Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Новости >> Использование электронного освежителя для дома



Использование электронного освежителя для дома
Обучение персонала - Новости
01.10.2014 13:27

Освежитель воздуха давно заслужил репутацию надежного и необходимого атрибута всех общественных помещений, особенно помещений со склонностью накапливать запахи и большой проходимостью. Однако многие заботятся о создании правильной атмосферы и дома.

Именно поэтому очень многие используют электронный освежитель для дома. Это решило многие проблемы, связанные с неприятным запахом.

Электронный освежитель воздуха представляет собой пластиковый корпус с нажимным механизмом, который приводится в действие батарейками. Сменные баллоны с ароматическим материалом позволяет подбирать аромат под индивидуальные требования. Кроме того, вы можете подобрать и индивидуальный режим, а также интенсивность и частоту работы. Чаще всего предлагается впрыскивание с частотой 7, 15 и 30 минут. Однако вы во многих освежителях есть функция программирования на перерыв ночью или на выходные. Средний срок службы одного ароматического баллона рассчитан на 3200 срабатываний. Длительность будет зависеть от частоты.

Простота замены баллонов с ароматизатором, экономичность и автономность работы делают электронный освежитель воздуха уникальным штрихом вашего интерьера.

 


Читайте:


Полезные тренинги и семинары:

Корпоративный тренинг как инструмент преобразований

В зарубежной деловой культуре существует традиция регулярного корпоративного тренинга. В российских условиях обращение к «учебно...

Как купить стопроцентный тренинг

Стопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва...

Уровни целей тренинга

Следующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,...

Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджмента

Где искать резервы повышения производительности труда? Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предпр...