Что такое аутстаффинг |
Обучение персонала - Новости |
23.11.2014 19:07 |
Если коротко, то вывод персонала за штат компании называется аутстаффингом. То есть, юридически все документы работника оформлены в компании – поставщика услуг, а сам он фактически занимается выполнением своих функций на территории компании, которая заказала эти услуги. То есть одна компания предоставляет другой персонал нужной квалификации. При этом трудовые договоры заключаются не между работниками и работодателем. Роль работодателя выполняет агентство – посредник. Это агентство – аутстаффер выплачивает заработную плату, платит налоги, принимает на работу и увольняет и т.д. Но работа выполняется персоналом для заказчика. Отношения фактического работодателя и аутстаффера оформляются посредством договора на предоставление услуг. Как правило, за штат выводят менеджеров, мерчендайзеров, бухгалтеров, то есть работников, выполняющих конкретную работу, она может быть разовой или сезонной. Шестьдесят процентов компаний нуждаются в аутстаффинге, а у восьмидесяти пяти есть возможность для этого. Проводимые исследования показали, что пятнадцать процентов компаний, которые работают в сфере недвижимости и строительства не имеют возможности использовать аутстаффинг, а примерно пять процентов нуждаются в нем. К примеру, небольшой компании нужен как и всем бухгалтерский учет, но содержать бухгалтера – нет смысла. Тогда аутотаффинг выгоден – составляется договор с другой компанией, и она предоставляет услуг\и бухгалтера при надобности. Как показала практика, уже более пятидесяти пяти процентов компаний обращались к услугам агентства - аутстаффера. Но впоследствии, часть из них приняла решение отказаться от услуг. А из оставшихся сорока с небольшим процентом, которые не обращались за услугами - тридцать реально нуждаются в них. Некоторые компании с помощью аутстаффинга пытаются снизить издержки, решить проблему количества штатов, оптимизировать управление и прочие цели. К преимуществам аутстаффинга относится отсутствие проблем с поиском кадров и их набором, снижение расходов на персонал, снижение издержек и т.д. С его помощью многие компании решили целый ряд проблем. К недостаткам можно отнести ограничение возможностей по влиянию на работу с персоналом, недостаточную лояльность персонала, низкий уровень контроля и т.д. К тому же существует непонятное налогообложение и налоговые риски. 23/11/2014 |
Читайте: |
---|
Полезные тренинги и семинары:
Развитие менеджмента: программы корпоративного тренингаКорпоративный тренинг, так же как и его распространенные синонимы: бизнес-тренинг, внутрифирменное обучение — понятия, образован... |
Практическая направленностьОсобенности корпоративного тренинга определяются его прикладной направленностью. Менеджеры по персоналу говорят: «Тренинги нам н... |
Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседованииХорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь... |
Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджментаГде искать резервы повышения производительности труда? Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предпр... |