Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Новости >> Мотивация персонала



Мотивация персонала
Обучение персонала - Новости
06.12.2014 14:08

На сегодняшний день кадровые управленцы применяют новые схемы стимулирования работников. Сотрудников необходимо поощрять по промежуточным достижениям, даже не дожидаясь конечного выполнения работы, поскольку грандиозные успехи достаточно редки и труднодостижимы. В связи с этим эксперты рекомендуют давать работникам почувствовать себя более уверенно, чтобы они могли удовлетворить потребность в личном самоутверждении.

В процессе мотивации в ход идет традиционное экономическое стимулирование в виде премий и бонусов, а также морально-психологические и организационные меры. Чтобы мотивирование дало желаемые результаты, подчиненные должны ощущать признание личного вклада в выполняемую работу и обладать заслуженным статусом. Например, участвовать в престижных конференциях, переговорах и зарубежных поездках. Также важен размер и обстановка кабинета. Так, присутствие комнатных растений в офисе доставит моральную разгрузку. Примечательно, что за цветами, как пеперомия уход в домашних условиях и офисе схож. Типовыми стимулами называют повышение в должности, увеличение власти, расширение полномочий, а также устную благодарность начальства в присутствии коллег.

 


Читайте:


Полезные тренинги и семинары:

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...

Стопроцентный тренинг

Форма. Стопроцентный тренинг — в определенной мере противоположность тренингу-семинару. Стопроцентный тренинг — это тренинг в по...

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...

А стоит ли обучать?

Обучение сотрудников недешевое, на первый взгляд, мероприятие. Но практика показывает, что выгоднее обучить имеющегося сотрудник...