Мотивация персонала |
Обучение персонала - Новости |
06.12.2014 14:08 |
На сегодняшний день кадровые управленцы применяют новые схемы стимулирования работников. Сотрудников необходимо поощрять по промежуточным достижениям, даже не дожидаясь конечного выполнения работы, поскольку грандиозные успехи достаточно редки и труднодостижимы. В связи с этим эксперты рекомендуют давать работникам почувствовать себя более уверенно, чтобы они могли удовлетворить потребность в личном самоутверждении. В процессе мотивации в ход идет традиционное экономическое стимулирование в виде премий и бонусов, а также морально-психологические и организационные меры. Чтобы мотивирование дало желаемые результаты, подчиненные должны ощущать признание личного вклада в выполняемую работу и обладать заслуженным статусом. Например, участвовать в престижных конференциях, переговорах и зарубежных поездках. Также важен размер и обстановка кабинета. Так, присутствие комнатных растений в офисе доставит моральную разгрузку. Примечательно, что за цветами, как пеперомия уход в домашних условиях и офисе схож. Типовыми стимулами называют повышение в должности, увеличение власти, расширение полномочий, а также устную благодарность начальства в присутствии коллег. |
Читайте: |
---|
Полезные тренинги и семинары:
Зачем учить продавца?Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н... |
Стопроцентный тренингФорма. Стопроцентный тренинг — в определенной мере противоположность тренингу-семинару. Стопроцентный тренинг — это тренинг в по... |
Выбор тренингаБольшой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс... |
А стоит ли обучать?Обучение сотрудников недешевое, на первый взгляд, мероприятие. Но практика показывает, что выгоднее обучить имеющегося сотрудник... |