Мотивация персонала |
Обучение персонала - Новости |
06.12.2014 14:08 |
На сегодняшний день кадровые управленцы применяют новые схемы стимулирования работников. Сотрудников необходимо поощрять по промежуточным достижениям, даже не дожидаясь конечного выполнения работы, поскольку грандиозные успехи достаточно редки и труднодостижимы. В связи с этим эксперты рекомендуют давать работникам почувствовать себя более уверенно, чтобы они могли удовлетворить потребность в личном самоутверждении. В процессе мотивации в ход идет традиционное экономическое стимулирование в виде премий и бонусов, а также морально-психологические и организационные меры. Чтобы мотивирование дало желаемые результаты, подчиненные должны ощущать признание личного вклада в выполняемую работу и обладать заслуженным статусом. Например, участвовать в престижных конференциях, переговорах и зарубежных поездках. Также важен размер и обстановка кабинета. Так, присутствие комнатных растений в офисе доставит моральную разгрузку. Примечательно, что за цветами, как пеперомия уход в домашних условиях и офисе схож. Типовыми стимулами называют повышение в должности, увеличение власти, расширение полномочий, а также устную благодарность начальства в присутствии коллег. |
Читайте: |
---|
Полезные тренинги и семинары:
Виды и уровень тренинговЧтобы спланировать обучение в компании, заказать проведение курса, составить перечень тренингов, нужно иметь набор видов тренинг... |
История начала и развития трансформационных тренингов личностного ростИстория тренингов личностного роста, раскрытия творческого, жизненного и духовного потенциала человека начинает свой отсчёт с ко... |
Уровни целей тренингаСледующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,... |
Тренинг-семинарБолее чем 90% обучающих программ, продающихся сейчас на рынке и называющихся тренингами , по сути своей являются тренингами-сем... |