Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Новости >> Признаки, свидетельствующие о необходимости удаления зуба



Признаки, свидетельствующие о необходимости удаления зуба
Обучение персонала - Новости
28.11.2015 01:23

В настоящее время стоматологи придерживаются точки зрения, согласно которой удаление зубов – крайняя мера. Но в некоторых случаях обойтись без нее просто невозможно. Попробуем разобраться, какие же признаки свидетельствуют о том, что данная процедура неизбежна.

Так, наиболее распространенным случаем, когда реставрация передних зубов уже не поможет, является достаточно сильное разрушение поддесневой и коронковой частей зуба. Также спасти зуб не получится, если он имеет большой наклон или же он сильно выдвинут, тем самым мешая процессу протезирования.

Кроме того к удалению зубов могут привести: сильное травмирование тканей, которые расположены рядом с больным зубом; разрушение корня, которое зачастую случается в результате получения травмы; продвинутая форма парадонтита.

Стоит отметить, что для удаления зуба эксперты советуют обращаться в специализированные клиники, где работают хирурги-стоматологи. Именно данные специалисты имеют необходимые опыт и квалификацию для качественного проведения процедуры.

 


Читайте:


Полезные тренинги и семинары:

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: КАК НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА?

«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г. Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из...

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...

Корпоративные учебные центры

Внутренние учебные центры имеются лишь в наиболее крупных фирмах, таких, как, например, Центробанк, Сбербанк, компании Rank Xero...