А чем опасны шантажисты, помимо того, что раздражают тех, кто не может «отстоять свои права»? |
Мотивация персонала - Мотивация персонала |
Они опасны! Опасны не только потому, что те, «кто не может отстоять свои права», могут без предупреждения покинуть компанию, и тогда совсем неочевидно сможете ли вы обеспечить нужное качество работ, имея только Ваше божество под рукой. Потерявший голову от собственной исключительности шантажист, действительно начинает чувствовать себя хозяином компании. И вот здесь начинаются катастрофы, масштабы которых зависят от позиции, которую он занимает в управленческой иерархии. Для того чтобы сохранить свои позиции, шантажистам необходимо, чтобы среда, которая их вознесла до текущего уровня, оставалась неизменной. Они не потерпят конкуренции, они не допустят проведения каких бы то ни было изменений, направленных на повышение прозрачности бизнеса и уж тем более не дадут оценить свою деятельность. Шантажисты всеми силами сопротивляются любым изменениям в компании, масштабы которых не могут контролировать, а значит, и не могут гарантировать неприкосновенность собственной персоне. А с определенного уровня развития чувства собственной исключительности, они начинают воровать. Воровать в широком смысле этого слова - от взимания мзды (откатов) с контрагентов компании, до проталкивания проектов, направленных на поддержание собственного реноме. Их проекты - самоцельны. Они, в большинстве своем, строятся вокруг процесса заключения сделок «на много миллионов» с обязательным освещением в прессе и разрезанием красной ленточки. Это «их» заводы стоят в степи, куда сырье не подвезти, откуда продукцию не вывезти. Это «их» инновационное оборудование стоит в поле, припорошенное снегом, которое если смонтировать, то необходимо перестроить железнодорожный узел, чтобы вывезти продукцию. Это они в мыле и крови объездили полмира, выпили цистерну виски и в пьяном угаре, до изнеможения, торговались за лучшую цену на завод, который потом смонтируют в степи, и на оборудование, которое припорошит снегом. Это они теперь, не жалея сил, всем объясняют, как если бы не кризис, кирпичи сами бы прошли расстояние в 230 км. от степи к рынку собственного сбыта, а оборудование, после монтажа, дало бы столько продукции, под залог которой можно было бы взять кредит, перестроить железнодорожный узел, потом вывезти и продать эту продукцию, цена на которую, к тому моменту, обязательно взлетит. Вы, господа собственники, обратите внимание на то, что это Ваши незаменимости, закопали Ваши деньги в степи и в поле. Задайте себе вопрос: «Почему Вы слушаете историю про то, как если бы не кризис...». Если бы не кризис, Ваших денег по степям и по полям было бы закопано еще больше. И, может, все-таки пора хотя бы часть незаменимых гениев подвести к обочине? |
Читайте: |
---|
Полезные тренинги и семинары:
Технологии и тренинги продажУспешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв... |
Тренинги личностного ростаПервые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов... |
А стоит ли обучать?Обучение сотрудников недешевое, на первый взгляд, мероприятие. Но практика показывает, что выгоднее обучить имеющегося сотрудник... |
Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседованииХорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь... |