Как избежать ситуации попадания в зависимость от того, кого Вы, в свое время, наняли? |
Мотивация персонала - Мотивация персонала |
Ситуаций цейтнота, когда Вам уже «не до чего» и хочется, чтобы все быстро и успешно завершилось и уже неважно какой ценой, - не избежать, но к ним можно подготовиться, «зарядив» определенным образом человеческий ресурс. «Зарядив» - это значит замотивировав на подвиг: Проще говоря - цейтнот надо продать тем, кто в нем будет жить, и пройти традиционную процедуру инициирования проекта, имеющего цели, сроки, ресурсы. В этом случае нет никаких недомолвок и любой, пришедший торговаться должен иметь очень веские причины для этого, так как правила уже установлены и они едины для всех. И если к Вам, во время цейтнота, все же пришли и попытались в красках описать свою «реальную» стоимость, то - не поддавайтесь. Вас шантажируют, Вам впаривают мысль о собственной исключительности. Представьте, как это псевдо-божество попадает под машину. Ваша жизнь рушится? Деятельность компании останавливается? Нет и нет! Предложите собеседнику вернуться к этому разговору после ОБЩЕГО успеха. Настоящий профессионал может обратиться к Вам с предложением обсудить его вознаграждение и положение в компании по результатам большой работы, предупредив, что текущие его не устраивают. Он не опустится до высокопарных истерик. Его обращение - это серьезный повод провести его переоценку, но только в соответствии с правилами, установленными в компании. |
Читайте: |
---|
Полезные тренинги и семинары:
Виды и уровень тренинговЧтобы спланировать обучение в компании, заказать проведение курса, составить перечень тренингов, нужно иметь набор видов тренинг... |
Как готовить компетентного руководителя?Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?» В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недав... |
“БЛОК ОТВЕТСТВЕННОСТИ”: механическая табуретка или соло твоей жизниСлучайностей не бывает… Это один из основных тезисов Блока Ответственности , самого короткого и очень эффективного тренинга лич... |
Выбор тренингаБольшой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс... |