Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивация персонала >> Как избежать ситуации попадания в зависимость от того, кого Вы, в свое время, наняли?



Как избежать ситуации попадания в зависимость от того, кого Вы, в свое время, наняли?
Мотивация персонала - Мотивация персонала

как избежать ситуации попадания в зависимость от того, кого вы, в свое время, наняли?

Ситуаций цейтнота, когда Вам уже «не до чего» и хочется, чтобы все быстро и успешно завершилось и уже неважно какой ценой, - не избежать, но к ним можно подготовиться, «зарядив» определенным образом человеческий ресурс.

«Зарядив» - это значит замотивировав на подвиг:

Проще говоря - цейтнот надо продать тем, кто в нем будет жить, и пройти традиционную процедуру инициирования проекта, имеющего цели, сроки, ресурсы.

В этом случае нет никаких недомолвок и любой, пришедший торговаться должен иметь очень веские причины для этого, так как правила уже установлены и они едины для всех.

И если к Вам, во время цейтнота, все же пришли и попытались в красках описать свою «реальную» стоимость, то - не поддавайтесь. Вас шантажируют, Вам впаривают мысль о собственной исключительности. Представьте, как это псевдо-божество попадает под машину. Ваша жизнь рушится? Деятельность компании останавливается? Нет и нет! Предложите собеседнику вернуться к этому разговору после ОБЩЕГО успеха.

Настоящий профессионал может обратиться к Вам с предложением обсудить его вознаграждение и положение в компании по результатам большой работы, предупредив, что текущие его не устраивают. Он не опустится до высокопарных истерик. Его обращение - это серьезный повод провести его переоценку, но только в соответствии с правилами, установленными в компании.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?

  Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджмента

Где искать резервы повышения производительности труда? Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предпр...

Корпоративные учебные центры

Внутренние учебные центры имеются лишь в наиболее крупных фирмах, таких, как, например, Центробанк, Сбербанк, компании Rank Xero...