Львиной доле тех самых 80 %, не воплотивших свои намерения мешают в основном 2 причины |
Мотивация персонала - Мотивация персонала |
Это те основные причины, по которым руководители организации, люди, основным функционалом которых является создание условий для эффективной работы компании, сопротивляются внедрению этих самых решений. Они продолжают оттягивать момент обращения к привлеченным извне специалистам и часто упускают момент, когда ситуацию в организации можно было бы еще улучшить совсем небольшими усилиями, и, в результате такой нерешительности терпят убытки и несут потери, часто невосполнимые. Что же делать, если Вы понимаете, что неумение сформулировать задачу или незнание способов преодоления сопротивления изменениям мешают продолжать развиваться? Необходимо осознать несколько моментов и выполнить набор простейших действий . Такой подход развеет сомнения и страхи как дым: Умение четко формулировать свои запросы и пожелание приходит не сразу и, как любой навык требует тренировки. В этом нет ничего необычного, с подобной задачей сталкиваются рано или поздно все руководители. Для того, чтобы это бесценное умение стало Вашим достоянием и приносило результаты, попробуйте выполнить следующие действия: Выполнение этих простых действий в разы сокращает путь от сомнений и беспокойств, до реализации планов в жизнь.Если же план не сформировался, то даже описания вашего видения работы, вполне достаточно, чтобы привлеченный специалист сделал выводы о том, какие действия необходимо произвести для воплощения Ваших пожеланий в жизнь, и перешел к совместному обсуждению с Вами оптимального для Вашей компании плана мероприятий. Если с первым этапом (формулировки запроса) руководители справляются, то, когда наступает очередь второго, а конкретно внедрения изменений в сложившуюся систему работы персонала компании, то начинается чаще скрытое сопротивление сотрудников компании, которых так или иначе затронут происходящие процессы, которое выражается в следующих проявлениях: Подобное отношение к изменениям абсолютно объяснимо, и чаще сводится к банальному желанию персонала сохранить свою зону комфорта, а также страха, что в результате реорганизации станут прозрачными реальные результаты их труда и временные затраты на работу. Эта ситуация, как лакмусовая бумажка, показывает не только уровень лояльности сотрудников компании — заказчика к руководителю и своей организации, но и их потенциал и готовность развиваться. На этом этапе внедрения нововведений в работу , от реализации проекта часто отказываются не только компании – заказчики, но и компании - исполнители. В силу опыта и специфики работы, они привыкли ценить время и вложенные усилия. И знают, что время не увеличивается и не накапливается, его можно только обменять на опыт или деньги. Если сам руководитель компании не может справиться с подобными установками своего персонала, то время, затраченное на реализацию проекта, конвертируется в деньги для привлеченных специалистов не скоро. Поэтому, если Вы не хотите потерять время, деньги и получить негативный опыт внедрения изменений в работу организации, на этапе внедрению реорганизаций, выполняйте следующие действия: И самое основное, помните, что именно первое лицо организации является флагманом внедрения новых подходов и методов работы, и именно от него зависит, как быстро он перейдет от уровня управления отдельно взятыми людьми, к уровню управления процессами. Ведь именно это дает возможность контролировать всю ситуацию в целом и получать от работы удовольствию и удовлетворение. А там где есть радость и движение, нет места страхам, беспокойствам и сомнениям. А какие методы Вы будете использовать – привлекать аутсорсинговые компании для постоянного сотрудничества или периодически, строить систему работу внутри организации, искать компромиссные решения, решать только Вам |
Полезные тренинги и семинары:
Обучать или не обучать?Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб... |
Выбор тренингаБольшой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс... |
Какой тренинг повысит объёмы продаж?Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про... |
Корпоративные учебные центрыВнутренние учебные центры имеются лишь в наиболее крупных фирмах, таких, как, например, Центробанк, Сбербанк, компании Rank Xero... |