Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивация персонала >> От большего к меньшему



От большего к меньшему
Мотивация персонала - Мотивация персонала

от большего к меньшему

Теория подкрепления мотивов, эмпирически подтвержденная многочисленными исследованиями (Б. Скиннер, Г. Юкл, Дж. Комаки, Дж. Херманн и др.), позволила сформулировать практические рекомендации:

Кому что

В зависимости от наиболее предпочтительных для них поощрений выделяют пять типов сотрудников:

26% — самым ценным для себя считают денежное вознаграждение; 23% — рады любым вознаграждениям; 20% — более всего прочего предпочитают оплачиваемый выходной; 19% — нуждаются в похвале и признании заслуг; 12% — желают повышения статуса и расширения полномочий.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...