Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивация персонала >> Внедряем систему вознаграждений — действенную и не дорогую



Внедряем систему вознаграждений — действенную и не дорогую
Мотивация персонала - Мотивация персонала

внедряем систему вознаграждений — действенную и не дорогую

Как внедрить систему вознаграждений, которая выполняла бы свои функции, но не была излишне тягостна для бюджета компании?

Чтобы стимулировать сбыт и немножко встряхнуть загрустивших сотрудников, руководство одной компании, занимающейся продажами цветных металлов, пошло на беспрецедентный шаг. Было принято решение, что по результатам квартальной работы один из сотрудников отдела сбыта будет премирован значительной суммой, составляющей примерно две среднемесячные зарплаты. Это объявление взбудоражило коллектив. Уставшие от вынужденной экономии люди мечтали получить желанную награду.

Однако вопреки предположениям менеджеров, что акция существенно отразится на эффективности работы отдела, этого не произошло. Более того, вместо поиска новых клиентов, офисное население погрязло в ссорах и интригах. Были и попытки подкупа секретарей, которым «за благодарность в конверте» предлагалось переадресовывать звонки клиентов более сообразительным коллегам. «В результате нам пришлось отказаться от идеи премирования. Мы даже были вынуждены уволить одного склочного специалиста», — посетовал директор компании.

Когда мы обратились за разъяснениями к экспертам, ответ был неожиданным: так произошло из-за того, что размер вознаграждения был слишком высок. За него имело смысл «драться». В идеале размер премиального фонда не должен превышать месячного оклада сотрудника, но и не быть меньше чем 20–30% такового. По каким еще причинам не работают системы вознаграждения и как сделать их более действенными?

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Кто был на тренинге, в цирке не смеется

Бизнес–тренинги — это очень весело. Взрослые и совсем трезвые люди играют в ручеек, трогают друг друга за макушку, строят дома и...

Уровни целей тренинга

Следующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,...

Тренинги личностного роста

Первые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов...

Как купить стопроцентный тренинг

Стопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва...