Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивация персонала >> Возвращение конкуренции



Возвращение конкуренции
Мотивация персонала - Мотивация персонала

возвращение конкуренции

После кризиса сдвинулись лидерские позиции, как в командообразовании, так и в eventв целом, - и это впервые за долгие годы. Возможно, поэтому сейчас обострилась конкурентная борьба, а инициируют ее по большей части клиенты. Стараясь оптимизировать бюджеты, компании-клиенты не ограничиваются одним постоянным подрядчиком, а регулярно проводят мониторинг рынков, чем вызывают постоянное движение клиентов и изменение в поведении eventкомпаний.

- К сожалению, в процессе кризиса своих позиций лишились многие сотрудники отдела персонала, а ведь именно эти люди отвечали за мотивацию, адаптацию, стимулирование и обучение сотрудников компании. На их замену пришли люди, часто без опыта работы с event-компаниями. Они позволяют себе выбирать компанию-подрядчика, например, только по наполнению сценария, который им прислали. Кроме этого, клиенты сейчас часто не придают значения рекомендациям и тенденциям рынка. Три года назад мы развивались вместе и были нацелены на результат, а сейчас мы тратим много времени на обучение наших клиентов и на соревнования с конкурентами, - комментирует ситуацию Ксения Томилова, компания ParadoxEvent.

В 2010 году количество и разнообразие программ значительно выросло по отношению к тому, что предлагали в 2007, ведь рынок «ожил» и претерпел изменения. Прогресс снова вернулся в эту сферу, а значит, новые тенденции и технологии командообразования не заставят себя ждать.

Для чего Вашей компании необходим тимбилдинг?

внедрение новых корпоративных ценностей или поддержание корпоративных ценностей среди старых и новых сотрудников; формирование командного духа сотрудников компании для дальнейшей успешной деятельности; формирование лояльности сотрудников к компании; возможность выявить и реализовать личностный потенциал сотрудников; сглаживание конфликтов; знакомство сотрудников и отделов между собой; развитие способностей принимать решения в критических и нестандартных ситуациях; вы приняли решение провести оценку персонала, определить внутрикомандные роли и выявить лидеров; коллектив ждет отдыха после весеннего рабочего периода.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Уровни целей тренинга

Следующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,...

История начала и развития трансформационных тренингов личностного рост

История тренингов личностного роста, раскрытия творческого, жизненного и духовного потенциала человека начинает свой отсчёт с ко...

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...

“БЛОК ОТВЕТСТВЕННОСТИ”: механическая табуретка или соло твоей жизни

Случайностей не бывает… Это один из основных тезисов Блока Ответственности , самого короткого и очень эффективного тренинга лич...