Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивация персонала >> Возвращение конкуренции



Возвращение конкуренции
Мотивация персонала - Мотивация персонала

возвращение конкуренции

После кризиса сдвинулись лидерские позиции, как в командообразовании, так и в eventв целом, - и это впервые за долгие годы. Возможно, поэтому сейчас обострилась конкурентная борьба, а инициируют ее по большей части клиенты. Стараясь оптимизировать бюджеты, компании-клиенты не ограничиваются одним постоянным подрядчиком, а регулярно проводят мониторинг рынков, чем вызывают постоянное движение клиентов и изменение в поведении eventкомпаний.

- К сожалению, в процессе кризиса своих позиций лишились многие сотрудники отдела персонала, а ведь именно эти люди отвечали за мотивацию, адаптацию, стимулирование и обучение сотрудников компании. На их замену пришли люди, часто без опыта работы с event-компаниями. Они позволяют себе выбирать компанию-подрядчика, например, только по наполнению сценария, который им прислали. Кроме этого, клиенты сейчас часто не придают значения рекомендациям и тенденциям рынка. Три года назад мы развивались вместе и были нацелены на результат, а сейчас мы тратим много времени на обучение наших клиентов и на соревнования с конкурентами, - комментирует ситуацию Ксения Томилова, компания ParadoxEvent.

В 2010 году количество и разнообразие программ значительно выросло по отношению к тому, что предлагали в 2007, ведь рынок «ожил» и претерпел изменения. Прогресс снова вернулся в эту сферу, а значит, новые тенденции и технологии командообразования не заставят себя ждать.

Для чего Вашей компании необходим тимбилдинг?

внедрение новых корпоративных ценностей или поддержание корпоративных ценностей среди старых и новых сотрудников; формирование командного духа сотрудников компании для дальнейшей успешной деятельности; формирование лояльности сотрудников к компании; возможность выявить и реализовать личностный потенциал сотрудников; сглаживание конфликтов; знакомство сотрудников и отделов между собой; развитие способностей принимать решения в критических и нестандартных ситуациях; вы приняли решение провести оценку персонала, определить внутрикомандные роли и выявить лидеров; коллектив ждет отдыха после весеннего рабочего периода.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджмента

Где искать резервы повышения производительности труда? Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предпр...

Как купить стопроцентный тренинг

Стопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва...

Корпоративные учебные центры

Внутренние учебные центры имеются лишь в наиболее крупных фирмах, таких, как, например, Центробанк, Сбербанк, компании Rank Xero...

Тренинги личностного роста

Первые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов...