Зачем нужна лояльность |
Мотивация персонала - Мотивация персонала |
Принято считать, что лояльность сотрудника состоит из трех компонентов — эмоционального, нормативного и вынужденного. Эмоциональная лояльность обеспечивает позитивную оценку компании, привязанность к своей работе, коллективу. Нормативная лояльность — следствие внутренней установки человека, воспринимающего свою работу как потребность, как долг, который необходимо выполнить. Вынужденная лояльность — определяется необходимостью работать в компании при отсутствии возможности альтернативного выбора. При благоприятной ситуации такие люди первыми будут искать новое место работы.При этом наиболее эффективны те сотрудники, которые демонстрируют эмоциональную лояльность к компании. Чтобы повысить лояльность сотрудников, руководству важно соблюдать определенные правила: информировать сотрудников о процессах, происходящих в организации и в отрасли; проводить мероприятия по вовлечению сотрудников в процесс работы — формировать управленческую культуру открытого взаимодействия с работниками; периодически проводить мониторинг удовлетворенности работой; проводить мероприятия по улучшению условий труда; снижать фактор риска потенциальной нелояльности на этапе подбора персонала; проводить командообразующие мероприятия. |
Читайте: |
---|
Полезные тренинги и семинары:
Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджментаГде искать резервы повышения производительности труда? Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предпр... |
Какой тренинг повысит объёмы продаж?Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про... |
Развитие менеджмента: программы корпоративного тренингаКорпоративный тренинг, так же как и его распространенные синонимы: бизнес-тренинг, внутрифирменное обучение — понятия, образован... |
Как купить стопроцентный тренингСтопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва... |