Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивация персонала >> Зачем нужна лояльность



Зачем нужна лояльность
Мотивация персонала - Мотивация персонала

зачем нужна лояльность

Принято считать, что лояльность сотрудника состоит из трех компонентов — эмоционального, нормативного и вынужденного.

Эмоциональная лояльность обеспечивает позитивную оценку компании, привязанность к своей работе, коллективу. Нормативная лояльность — следствие внутренней установки человека, воспринимающего свою работу как потребность, как долг, который необходимо выполнить. Вынужденная лояльность — определяется необходимостью работать в компании при отсутствии возможности альтернативного выбора. При благоприятной ситуации такие люди первыми будут искать новое место работы.

При этом наиболее эффективны те сотрудники, которые демонстрируют эмоциональную лояльность к компании.

Чтобы повысить лояльность сотрудников, руководству важно соблюдать определенные правила:

информировать сотрудников о процессах, происходящих в организации и в отрасли; проводить мероприятия по вовлечению сотрудников в процесс работы — формировать управленческую культуру открытого взаимодействия с работниками; периодически проводить мониторинг удовлетворенности работой; проводить мероприятия по улучшению условий труда; снижать фактор риска потенциальной нелояльности на этапе подбора персонала; проводить командообразующие мероприятия.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Практическая направленность

Особенности корпоративного тренинга определяются его прикладной направленностью. Менеджеры по персоналу говорят: «Тренинги нам н...

Кто был на тренинге, в цирке не смеется

Бизнес–тренинги — это очень весело. Взрослые и совсем трезвые люди играют в ручеек, трогают друг друга за макушку, строят дома и...

Корпоративные учебные центры

Внутренние учебные центры имеются лишь в наиболее крупных фирмах, таких, как, например, Центробанк, Сбербанк, компании Rank Xero...