Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивировать сотрудника >> Что модно в teambuilding?



Что модно в teambuilding?
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

что модно в teambuilding?

Современный teambuilding включает в себя довольно широкий спектр проведения различных форматов мероприятий: от творческих конкурсов до экстрим-программ. Если 5 лет назад в тренде был «Веревочный курс», а 3 года назад «пиратская тема» и «поиски сокровищ», сегодня командообразование носит более глубокий характер. Teambuilding-компании, у которых есть креативный отдел, пишут каждую вторую программу для конкретного клиента. А также обрамляют всё мероприятие в единую концепцию – именно погружением участников в мероприятие достигается максимальный результат.

Почему только каждую вторую? Ответ прост и, как всегда, упирается в деньги. Есть разница в стоимости произведения искусства и репродукции.

Сегодня на тренингах для HR-менеджеров рассказывают о видах программ (спортивная программа, квест, трофи, фотоориентирование, творческая программа и прочее), их стоимостях и трендах. Куда лучше узнать все из первых уст. Об актуальных программах по командообразованию 2010 года рассказывает Марьяна Давыдова, бизнес-директор компании «Технология Игр» (www.t-igr.ru):

- Сегодня есть ряд популярных течений. Во-первых, это программы, написанные специально для мотивации и стимуляции sales-менеджеров. Видимо, после недавних проблем в экономике страны, стало понятно, что сила за продавцами, а чтобы они стали продавать еще быстрее и больше, их нужно мотивировать, обучать, с ними вместе нужно расти. Для них мы готовим тренинги, выезды и программы командообразования, где главным является работа на командный и групповой результат, расширение границ возможностей человека, как физических, так и интеллектуальных.

Во-вторых, популярность набирают трофи и «палатки», - продолжает Марьяна Давыдова. - Некоторые HR-департаменты определили, что для выполнения задач их компании максимально подходит создать для сотрудников экстремальные или приближенные к экстремальным условия и задачи. В-третьих, вернулись incentive-туры для топ-менеджеров, которые на время были забыты, и сейчас мы подходим к проработке маршрута с обновленными идеями, с еще большим энтузиазмом. Изменилось время, а, значит, места и форматы тоже меняются.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Развитие менеджмента: программы корпоративного тренинга

Корпоративный тренинг, так же как и его распространенные синонимы: бизнес-тренинг, внутрифирменное обучение — понятия, образован...

Управление переменами — содержание корпоративного тренинга

После долгой подготовительной работы по перестройке крупного холдинга руководство приняло решение провести тренинг, посвященный ...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Корпоративный тренинг как инструмент преобразований

В зарубежной деловой культуре существует традиция регулярного корпоративного тренинга. В российских условиях обращение к «учебно...