Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивировать сотрудника >> Что модно в teambuilding?



Что модно в teambuilding?
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

что модно в teambuilding?

Современный teambuilding включает в себя довольно широкий спектр проведения различных форматов мероприятий: от творческих конкурсов до экстрим-программ. Если 5 лет назад в тренде был «Веревочный курс», а 3 года назад «пиратская тема» и «поиски сокровищ», сегодня командообразование носит более глубокий характер. Teambuilding-компании, у которых есть креативный отдел, пишут каждую вторую программу для конкретного клиента. А также обрамляют всё мероприятие в единую концепцию – именно погружением участников в мероприятие достигается максимальный результат.

Почему только каждую вторую? Ответ прост и, как всегда, упирается в деньги. Есть разница в стоимости произведения искусства и репродукции.

Сегодня на тренингах для HR-менеджеров рассказывают о видах программ (спортивная программа, квест, трофи, фотоориентирование, творческая программа и прочее), их стоимостях и трендах. Куда лучше узнать все из первых уст. Об актуальных программах по командообразованию 2010 года рассказывает Марьяна Давыдова, бизнес-директор компании «Технология Игр» (www.t-igr.ru):

- Сегодня есть ряд популярных течений. Во-первых, это программы, написанные специально для мотивации и стимуляции sales-менеджеров. Видимо, после недавних проблем в экономике страны, стало понятно, что сила за продавцами, а чтобы они стали продавать еще быстрее и больше, их нужно мотивировать, обучать, с ними вместе нужно расти. Для них мы готовим тренинги, выезды и программы командообразования, где главным является работа на командный и групповой результат, расширение границ возможностей человека, как физических, так и интеллектуальных.

Во-вторых, популярность набирают трофи и «палатки», - продолжает Марьяна Давыдова. - Некоторые HR-департаменты определили, что для выполнения задач их компании максимально подходит создать для сотрудников экстремальные или приближенные к экстремальным условия и задачи. В-третьих, вернулись incentive-туры для топ-менеджеров, которые на время были забыты, и сейчас мы подходим к проработке маршрута с обновленными идеями, с еще большим энтузиазмом. Изменилось время, а, значит, места и форматы тоже меняются.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...

Тренинги личностного роста

Первые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Какой тренинг повысит объёмы продаж?

Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про...