Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивировать сотрудника >> К факторам демотивации относятся



К факторам демотивации относятся
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

к факторам демотивации относятся Нарушение «негласного контракта» (нереализованные ожидания вследствие недостатков информирования на этапе найма). Неиспользование навыков сотрудника, которые он сам ценит. Игнорирование идей и инициативы. Отсутствие чувства причастности компании. Отсутствие ощущения достижения, не видно результатов, нет личного и профессионального роста. Отсутствие признания достижений и результатов со стороны руководства и коллег. Отсутствие изменений в статусе сотрудника.

Для устранения факторов демотивации достаточно реализовать мероприятия, большинство из которых не требует значительных финансовых затрат и относится, по существу, к системе нематериального мотивирования, например:

Примечание:

[1] Прогноз социально-экономического развития РФ на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов // По материалам сайта www.economy.gov.ru

[2] Дубинин С. Эпоха дефицитов // Экономическая политика. 2007. № 2. С. 56.

[3] Дубинин С. Эпоха дефицитов // Экономическая политика. 2007. № 2. С. 56.

[4] По материалам сайта: ru.wikipedia.org

[5] Захаров Н.Л. «Загадка русской души» или особенности мотивации труда российского персонала. // По материалам сайта: www.hrm.ru

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Как купить стопроцентный тренинг

Стопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва...

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...

Управление переменами — содержание корпоративного тренинга

После долгой подготовительной работы по перестройке крупного холдинга руководство приняло решение провести тренинг, посвященный ...

Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджмента

Где искать резервы повышения производительности труда? Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предпр...