Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивировать сотрудника >> К мотиваторам, приносящим высокую производительность труда и одновременно удовлетворение при работе относятся



К мотиваторам, приносящим высокую производительность труда и одновременно удовлетворение при работе относятся
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

к мотиваторам, приносящим высокую производительность труда и одновременно удовлетворение при работе относятся признанные достижения; публичное признание заслуг сотрудника перед компанией; расширение ответственности при выполнении работ; перспективы карьерного и профессионального продвижения; вызов и интерес при выполнении сложных, уникальных задач; работа как таковая (большинству людей нравится их работа, иначе они сменили бы профессию).

Просто необходимо использовать при управлении персоналом компании весь комплекс мотиваторов.

Результаты российских исследований по мотивам приведены на диаграмме.

Подтверждением того, что деньги не являются основным мотиватором и для владельцев бизнеса, являются результаты исследования мотивов наиболее успешных предпринимателей. Мотивы у них чаще всего располагаются в следующей последовательности:

1. Желание быть хозяином своей судьбы;

2. Стремление преодолеть отчуждение профессиональной деятельности, соединить работу и жизнь воедино. Они меняют принцип «Работать, чтобы жить» на «Жить, чтобы работать»;

3. Желание получать достойное вознаграждение за свой труд и значительно улучшить свое материальное положение.

Говоря о мотивации нельзя забывать, об обратной стороне данного процесса - демотивации сотрудников. Немотивированный персонал — это бомба замедленного действия. Люди теряют инициативность и вкус к работе, саботируют распоряжения и вредят. Как следствия идут возвраты товара, жалобы на качество и хамство в обслуживании клиентов.

Что бы минимизировать данные факторы надо четко знать основные демотиваторы и не допускать их в работе компании.

На основе вышесказанного можно рекомендовать для построения эффективной системы мотивации задействовать как можно большее число мотиваторов и по возможности исключать в работе руководителей компании применение демотиваторов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Как готовить компетентного руководителя?

Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?» В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недав...

История начала и развития трансформационных тренингов личностного рост

История тренингов личностного роста, раскрытия творческого, жизненного и духовного потенциала человека начинает свой отсчёт с ко...

Тренинги личностного роста

Первые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов...

Уровни целей тренинга

Следующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,...