Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивировать сотрудника >> Отправляем персонал за границу – отдохнуть, загореть, поучиться



Отправляем персонал за границу – отдохнуть, загореть, поучиться
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

отправляем персонал за границу – отдохнуть, загореть, поучиться

Чтобы сподвигнуть сотрудника на труд, нужно перед этим гарантировать ему отдых. Летом лучшим стимулирующим инструментов в руках HR-менеджера становится премирование турпоездками.

Премиально-мотивационные поездки для персонала называются incentives (в переводе с англ. incentive – стимул). В начале 2000-х годов инсентив-туризм стал одним из показателей развитой корпоративной культуры в компании. В нашей стране пример подобной практики показали представительства иностранных компаний – на Западе эта технология косвенного, но эффективного воздействия на людей пользуется большой популярностью.

Показательно, что если раньше в нашей стране участниками таких туристических программ были в основном начальники и ключевые клиенты, то теперь акцент в мотивационных поездках ставится на рядовых специалистов и менеджеров среднего звена.

Помните, как в советской комедии «Бриллиантовая рука» Семен Семеныч Горбунков, главный инженер «Гипрорыба», уезжает в круиз? Так вот, это начальство его отметило и премировало турпоездкой! Миллионы зрителей завидовали киношному инженеру, который попробовал «Кока-Колу»,собственными глазами смог увидеть реальность капиталистических стран и элементы «сладкой жизни».

В России традиционно для обычного человека выезд за рубеж сам по себе считается эпохальным событием в жизни. Этот психологический аспект эйчар может и должен использовать в своих управленческих целях. Компания, отправляя человека в путешествие за свой счет, тем самым выражает ему свою симпатию и косвенным образом возлагает на него авансом определенные надежды, как бы говоря: «Дорогой менеджер! Вот тебе билеты, отдыхай-наслаждайся, развейся на курорте. Ты нам нужен живой, здоровый и счастливый, вместе мы много еще добьемся в этой жизни!» В общем, инсентив является прекрасным средством мотивации персонала и выработки лояльности к компании.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Виды и уровень тренингов

Чтобы спланировать обучение в компании, заказать проведение курса, составить перечень тренингов, нужно иметь набор видов тренинг...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...

Кто был на тренинге, в цирке не смеется

Бизнес–тренинги — это очень весело. Взрослые и совсем трезвые люди играют в ручеек, трогают друг друга за макушку, строят дома и...