Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивировать сотрудника >> Отправляем персонал за границу – отдохнуть, загореть, поучиться



Отправляем персонал за границу – отдохнуть, загореть, поучиться
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

отправляем персонал за границу – отдохнуть, загореть, поучиться

Чтобы сподвигнуть сотрудника на труд, нужно перед этим гарантировать ему отдых. Летом лучшим стимулирующим инструментов в руках HR-менеджера становится премирование турпоездками.

Премиально-мотивационные поездки для персонала называются incentives (в переводе с англ. incentive – стимул). В начале 2000-х годов инсентив-туризм стал одним из показателей развитой корпоративной культуры в компании. В нашей стране пример подобной практики показали представительства иностранных компаний – на Западе эта технология косвенного, но эффективного воздействия на людей пользуется большой популярностью.

Показательно, что если раньше в нашей стране участниками таких туристических программ были в основном начальники и ключевые клиенты, то теперь акцент в мотивационных поездках ставится на рядовых специалистов и менеджеров среднего звена.

Помните, как в советской комедии «Бриллиантовая рука» Семен Семеныч Горбунков, главный инженер «Гипрорыба», уезжает в круиз? Так вот, это начальство его отметило и премировало турпоездкой! Миллионы зрителей завидовали киношному инженеру, который попробовал «Кока-Колу»,собственными глазами смог увидеть реальность капиталистических стран и элементы «сладкой жизни».

В России традиционно для обычного человека выезд за рубеж сам по себе считается эпохальным событием в жизни. Этот психологический аспект эйчар может и должен использовать в своих управленческих целях. Компания, отправляя человека в путешествие за свой счет, тем самым выражает ему свою симпатию и косвенным образом возлагает на него авансом определенные надежды, как бы говоря: «Дорогой менеджер! Вот тебе билеты, отдыхай-наслаждайся, развейся на курорте. Ты нам нужен живой, здоровый и счастливый, вместе мы много еще добьемся в этой жизни!» В общем, инсентив является прекрасным средством мотивации персонала и выработки лояльности к компании.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

История начала и развития трансформационных тренингов личностного рост

История тренингов личностного роста, раскрытия творческого, жизненного и духовного потенциала человека начинает свой отсчёт с ко...

Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?

  Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ...

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...

Развитие менеджмента: программы корпоративного тренинга

Корпоративный тренинг, так же как и его распространенные синонимы: бизнес-тренинг, внутрифирменное обучение — понятия, образован...