Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивировать сотрудника >> Teambuilding по-русски



Teambuilding по-русски
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

teambuilding по-русски

Первая компания, которая стала заниматься командообразованием в России, появилась более 10 лет назад. Сегодня teambuilding-компании входят в event-индустрию России, правда, они заметно отличаются между собой. Так, какие-то компания занимаются всеми видами событийного маркетинга, а другие сосредоточены исключительно надо программами командообразования.

Сегодня у teambuilding-компаний уже большой опыт, у каждой компании есть возможность обращаться к примерам работы заграничных коллег и расширять свои возможности с помощью опытных тренеров и психологов.

В нашем коллективе свой программный отдел, для многих teambuilding-компаний сегодня это роскошь. Мы собрали 5 человек, которые много лет создают программы, постоянно общаются с тренерами, посещают все наши мероприятия и, регулярно, программы наших коллег – это является обязательным условием для эффективной работы.

Марьяна Давыдова, бизнес-директор компании «Технология Игр».

В 2008 и 2009 году многие специалисты event-индустрии остались без работы, крупные компании вовремя смогли инвестировать в людей и теперь они, безусловно, лидируют на рынке.

Анна, специалист рекрутингового агентства.

Если в 2008 году общее количество event-компаний в Москве сократилось с 1 500 до 300, сейчас ситуация стабилизировалась, но очень грустно было наблюдать, как в 2008 и 2009 году прекращали свое существование компании, оборот которых в 2007 составлял $2 млн и более.

Юлия Вербицкая, аналитик event-рынка.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

А стоит ли обучать?

Обучение сотрудников недешевое, на первый взгляд, мероприятие. Но практика показывает, что выгоднее обучить имеющегося сотрудник...

Тренинг инновационной направленности

Итак, корпоративный тренинг может выступать как инструмент организационных изменений (рис.6). Обучение выполняет инновационную, ...

“БЛОК ОТВЕТСТВЕННОСТИ”: механическая табуретка или соло твоей жизни

Случайностей не бывает… Это один из основных тезисов Блока Ответственности , самого короткого и очень эффективного тренинга лич...

Тренинг-семинар

Более чем 90% обучающих программ, продающихся сейчас на рынке и называющихся тренингами , по сути своей являются тренингами-сем...