Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивировать сотрудника >> Teambuilding по-русски



Teambuilding по-русски
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

teambuilding по-русски

Первая компания, которая стала заниматься командообразованием в России, появилась более 10 лет назад. Сегодня teambuilding-компании входят в event-индустрию России, правда, они заметно отличаются между собой. Так, какие-то компания занимаются всеми видами событийного маркетинга, а другие сосредоточены исключительно надо программами командообразования.

Сегодня у teambuilding-компаний уже большой опыт, у каждой компании есть возможность обращаться к примерам работы заграничных коллег и расширять свои возможности с помощью опытных тренеров и психологов.

В нашем коллективе свой программный отдел, для многих teambuilding-компаний сегодня это роскошь. Мы собрали 5 человек, которые много лет создают программы, постоянно общаются с тренерами, посещают все наши мероприятия и, регулярно, программы наших коллег – это является обязательным условием для эффективной работы.

Марьяна Давыдова, бизнес-директор компании «Технология Игр».

В 2008 и 2009 году многие специалисты event-индустрии остались без работы, крупные компании вовремя смогли инвестировать в людей и теперь они, безусловно, лидируют на рынке.

Анна, специалист рекрутингового агентства.

Если в 2008 году общее количество event-компаний в Москве сократилось с 1 500 до 300, сейчас ситуация стабилизировалась, но очень грустно было наблюдать, как в 2008 и 2009 году прекращали свое существование компании, оборот которых в 2007 составлял $2 млн и более.

Юлия Вербицкая, аналитик event-рынка.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...

Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджмента

Где искать резервы повышения производительности труда? Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предпр...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Корпоративный тренинг как инструмент преобразований

В зарубежной деловой культуре существует традиция регулярного корпоративного тренинга. В российских условиях обращение к «учебно...