Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивировать сотрудника >> Живительный источник мотивации



Живительный источник мотивации
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

живительный источник мотивации

Не секрет, что успех компании, работающей в сфере профессиональных услуг, как ни в какой другой, непосредственно зависит от людей. Мастерство, опыт, знания сотрудников — главный актив компании. Исходя из этого, в BritMark существует жесткий процесс отбора изначально мотивированных людей, и внутри компании созданы условия, способствующие их дальнейшему росту.

Это значит, что на предприятие приходят люди, которые, с нашей точки зрения, являются перспективными. Они должны быстро учиться. Мы берем очень талантливых людей совершенно разных специальностей. У человека должна быть привычка, выработанная еще до нас, работать на результат, а не просто отсиживаться. Он должен верить в команду, хотеть работать в ее составе, достигать поставленных целей и понимать, что работа по своей сути — испытание и дополнительная нагрузка. Только тогда его мотивация увеличивается.

С приходом человека в компанию отсев не прекращается — в действие вступает система «вверх или наружу». Например, из 30 человек, которые приходят к нам на протяжении года, остается примерно десять. Больше всего людей уходит в течение первых трех месяцев. У тех, кто выдержал испытания и остался, мотивация сама собой становится еще больше, поскольку эти сотрудники видят, что их профессионализм и рвение в работе ценятся. Люди понимают, что они не такие, как все, их концепция своего «Я» трансформируется.

А теперь представьте себе, что человек прошел отбор, отсев первого года и работает второй или уже третий год. В таком случае сам стиль управления компании нацелен на то, чтобы специалист постоянно был в своей лучшей профессиональной форме. Поэтому цели должны быть четкими, критерии их достижения — понятными, а чуть ли не ажиотажное стремление к этим целям только добавляет азарта в компании.

Что можно отнести к источникам мотивации работников? Сотрудники нашей компании, проведя все вместе мозговой штурм, представили их, разделив на внутренние и внешние мотивационные факторы. К внутренним факторам отнесли:

Внешние факторы — это то, что сотрудник получает от социума посредством компании.

Итак, давайте разберемся по порядку.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Кто был на тренинге, в цирке не смеется

Бизнес–тренинги — это очень весело. Взрослые и совсем трезвые люди играют в ручеек, трогают друг друга за макушку, строят дома и...

А стоит ли обучать?

Обучение сотрудников недешевое, на первый взгляд, мероприятие. Но практика показывает, что выгоднее обучить имеющегося сотрудник...

Как готовить компетентного руководителя?

Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?» В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недав...

Управление переменами — содержание корпоративного тренинга

После долгой подготовительной работы по перестройке крупного холдинга руководство приняло решение провести тренинг, посвященный ...