Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Мотивировать сотрудника >> Живительный источник мотивации



Живительный источник мотивации
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

живительный источник мотивации

Не секрет, что успех компании, работающей в сфере профессиональных услуг, как ни в какой другой, непосредственно зависит от людей. Мастерство, опыт, знания сотрудников — главный актив компании. Исходя из этого, в BritMark существует жесткий процесс отбора изначально мотивированных людей, и внутри компании созданы условия, способствующие их дальнейшему росту.

Это значит, что на предприятие приходят люди, которые, с нашей точки зрения, являются перспективными. Они должны быстро учиться. Мы берем очень талантливых людей совершенно разных специальностей. У человека должна быть привычка, выработанная еще до нас, работать на результат, а не просто отсиживаться. Он должен верить в команду, хотеть работать в ее составе, достигать поставленных целей и понимать, что работа по своей сути — испытание и дополнительная нагрузка. Только тогда его мотивация увеличивается.

С приходом человека в компанию отсев не прекращается — в действие вступает система «вверх или наружу». Например, из 30 человек, которые приходят к нам на протяжении года, остается примерно десять. Больше всего людей уходит в течение первых трех месяцев. У тех, кто выдержал испытания и остался, мотивация сама собой становится еще больше, поскольку эти сотрудники видят, что их профессионализм и рвение в работе ценятся. Люди понимают, что они не такие, как все, их концепция своего «Я» трансформируется.

А теперь представьте себе, что человек прошел отбор, отсев первого года и работает второй или уже третий год. В таком случае сам стиль управления компании нацелен на то, чтобы специалист постоянно был в своей лучшей профессиональной форме. Поэтому цели должны быть четкими, критерии их достижения — понятными, а чуть ли не ажиотажное стремление к этим целям только добавляет азарта в компании.

Что можно отнести к источникам мотивации работников? Сотрудники нашей компании, проведя все вместе мозговой штурм, представили их, разделив на внутренние и внешние мотивационные факторы. К внутренним факторам отнесли:

Внешние факторы — это то, что сотрудник получает от социума посредством компании.

Итак, давайте разберемся по порядку.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Развитие менеджмента: программы корпоративного тренинга

Корпоративный тренинг, так же как и его распространенные синонимы: бизнес-тренинг, внутрифирменное обучение — понятия, образован...