Живительный источник мотивации |
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника |
Не секрет, что успех компании, работающей в сфере профессиональных услуг, как ни в какой другой, непосредственно зависит от людей. Мастерство, опыт, знания сотрудников — главный актив компании. Исходя из этого, в BritMark существует жесткий процесс отбора изначально мотивированных людей, и внутри компании созданы условия, способствующие их дальнейшему росту. Это значит, что на предприятие приходят люди, которые, с нашей точки зрения, являются перспективными. Они должны быстро учиться. Мы берем очень талантливых людей совершенно разных специальностей. У человека должна быть привычка, выработанная еще до нас, работать на результат, а не просто отсиживаться. Он должен верить в команду, хотеть работать в ее составе, достигать поставленных целей и понимать, что работа по своей сути — испытание и дополнительная нагрузка. Только тогда его мотивация увеличивается. С приходом человека в компанию отсев не прекращается — в действие вступает система «вверх или наружу». Например, из 30 человек, которые приходят к нам на протяжении года, остается примерно десять. Больше всего людей уходит в течение первых трех месяцев. У тех, кто выдержал испытания и остался, мотивация сама собой становится еще больше, поскольку эти сотрудники видят, что их профессионализм и рвение в работе ценятся. Люди понимают, что они не такие, как все, их концепция своего «Я» трансформируется. А теперь представьте себе, что человек прошел отбор, отсев первого года и работает второй или уже третий год. В таком случае сам стиль управления компании нацелен на то, чтобы специалист постоянно был в своей лучшей профессиональной форме. Поэтому цели должны быть четкими, критерии их достижения — понятными, а чуть ли не ажиотажное стремление к этим целям только добавляет азарта в компании. Что можно отнести к источникам мотивации работников? Сотрудники нашей компании, проведя все вместе мозговой штурм, представили их, разделив на внутренние и внешние мотивационные факторы. К внутренним факторам отнесли: Внешние факторы — это то, что сотрудник получает от социума посредством компании. Итак, давайте разберемся по порядку. |
Читайте: |
---|
Полезные тренинги и семинары:
Тренинг-семинарБолее чем 90% обучающих программ, продающихся сейчас на рынке и называющихся тренингами , по сути своей являются тренингами-сем... |
Стопроцентный тренингФорма. Стопроцентный тренинг — в определенной мере противоположность тренингу-семинару. Стопроцентный тренинг — это тренинг в по... |
Виды и уровень тренинговЧтобы спланировать обучение в компании, заказать проведение курса, составить перечень тренингов, нужно иметь набор видов тренинг... |
Тренинги личностного ростаПервые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов... |