Активисты |
Обучение персонала - Методики изучения персонала |
Активисты полностью посвящают себя новым переживаниям. Они довольны «здесь и сейчас», находятся во власти непосредственного переживания. Они откровенны, не скептичны и это делает их открытыми к новым предложениям и идеям. Их философия: «Я попробую что-нибудь еще». Они сначала действуют, а затем обдумывают последствия. Они берутся за решение задачи, имея множество идей. Как только увлечение одной деятельностью проходит, они ищут другую. Они стремятся получить новый сложный опыт, но их может раздражать сам процесс выполнения задачи, необходимость концентрации. Они общительные люди, постоянно взаимодействующие с другими, а в процессе общения стремятся быть в центре событий. Активисты любят: Активисты не любят: теоретизации и абстрактных понятий. |
Читайте: |
---|
Как мотивировать сотрудника:
![]() Чем это отличается от технологий мотивации???Елена Сидоренко делит мотиваторов, простите, манипуляторов на два подвида: балалаечники и арфисты. «Манипулятор-балалаечник види... |
![]() Искусству мотивации подчиненных учитесь у СувороваОдин из ведущих в стране специалистов по системам мотивации Вячеслав Летуновский убежден, что российский бизнес нуждается в корп... |
![]() РазвитиеПоручают ли Вам сложные задания, отличные от Ваших обычных обязанностей? Позволяет ли работа над такими заданиями проявлять и р... |
Полезные тренинги и семинары:
Как готовить компетентного руководителя?Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?» В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недав... |
Практическая направленностьОсобенности корпоративного тренинга определяются его прикладной направленностью. Менеджеры по персоналу говорят: «Тренинги нам н... |
Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ... |
Уровни целей тренингаСледующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,... |