Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Методики изучения персонала >> Опросник стилей обучения



Опросник стилей обучения
Обучение персонала - Методики изучения персонала

Ч. Бонуэллом и Т. Садерлэндом была предложена модель активного обучения, составными элементами которой являются такие компоненты, как цель курса, индивидуальный стиль преподавания и имеющийся опыт обучающихся. Рассмотрим компоненты модели активного обучения:

Таблица 1. Опросник стилей обучения

номер

ваша
оценка

Отметьте те утверждения, которые характеризуют ваш стиль обучения

1

Я абсолютно корректен(на) во всех поступках и действиях

2

Мне нравится рисковать

3

Я предпочитаю решать проблемы, используя последовательный подход, шаг за шагом, а не путем догадок

4

Я предпочитаю простые вещи сложным

5

Я часто совершаю поступки по внутренним убеждениям и соображениям морали, а не исходя из логических рассуждений

6

Я не часто принимаю слова на веру. Я люблю сам(а) проверять все

7

Правильная теория важнее того, как это работает на практике

8

Я активно ищу новые подходы в работе

9

Когда я слышу о новой идее, то сразу же начинаю разрабатывать план, как проверить ее, опробовать

10

Я вообще склонен(на) придерживаться установившихся порядков, правил строгого расписания

11

Я тщательно доделываю вещи до конца. Я не люблю делать преждевременных выводов

12

Я принимаю решения осторожно, тщательно взвешивая все возможности

13

Я не люблю разбросанность, предпочитаю видеть вещи целостно

14

В дискуссиях я высказываюсь только по существу

15

Я люблю пробовать новое, отличное от прежнего

16

Я предпочитаю сначала все обдумать, прежде чем приходить к какому-либо заключению

17

Мне трудно презентовать нестандартные идеи спонтанно

18

Я предпочитаю получать как можно больше различной информации о предмете: чем больше, тем лучше

19

Я предпочитаю делать дела по мере того, как они появляются, а не планировать их заранее

20

Я склонен(на) оценивать идеи других по тому, как они работают на практике

21

Я не думаю, что можно принимать решение, основываясь только на чувствах. Нужно учитывать все факты

22

Нужно стремиться к совершенству во всем: я немного перфекционист(ка)

23

В дискуссиях я обычно выступаю со множеством нестандартных идей

24

В дискуссиях я выдвигаю идеи, в практическом применении и реализации которых я уверен(а)

25

Я предпочитаю, когда это возможно, посмотреть на проблему с разных сторон, прежде чем начинать с ней работать

26

Обычно я говорю больше, чем слушаю

27

Часто я могу разработать много практических способов выполнения работы

28

Ключевым фактором успешной работы является тщательный логический анализ и критическое мышление

29

Если мне нужно написать официальное письмо, я предпочитаю написать несколько проектных вариантов, прежде чем приступить к финальной версии

30

Я рассматриваю все альтернативы, прежде чем принимать решения

31

Я не люблю нестандартные идеи. Они не очень практичны

32

Прежде чем прыгнуть, нужно оглядеться

33

Обычно я больше слушаю, чем говорю

34

Не важно, как вещи делаются: главное, чтобы они работали

35

Меня раздражают правила и планы: часто они лишь мешают понять суть проблемы

36

Обычно на вечеринке я душа компании

37

Я делаю все возможное, чтобы выполнить порученную мне работу или задание

38

Я люблю докапываться до сути вещей и узнавать, как они работают

39

Я люблю такие встречи и дискуссии, которые проходят по строгой схеме, согласно повестке дня

40

Мне нравится некоторая доля спонтанности в работе

Затем определите свой стиль обучения, воспользовавшись таблицей 2. Если в предыдущей таблице опросника вы согласились с приведенным утверждением, отметьте номер этого утверждения во второй таблице. Затем подсчитайте количество отметок в каждом столбце и выберите из них тот столбец, в котором вы отметили больше всего вопросов.

Таблица 2. Опросник стиля обучения: подсчет баллов

Номера вопросов

2

11

1

4

5

12

3

7

8

16

6

9

15

18

10

14

19

21

13

20

23

25

17

24

26

29

22

27

35

30

28

31

36

32

38

34

40

33

39

37

Активист

Мыслитель

Теоретик

Прагматик

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Ключи к эффективной мотивации персонала

Большинство топ-менеджеров согласны, что в результате экономической стабилизации и изменения рынка труда деньги перестали играть...

News image

Карта мотивов или пресловутая кнопка

- Уррри, где у него кнопка? Ты кнопку нашел? - Нет у него кнопки. С ним надо подружиться. - Ты что с ума сошел, или не выполни...

News image

Что такое мотивация?

Каждый работодатель само понятие «мотивация» трактует по-своему. Для одних она ограничивается индексацией зарплаты в пределах ср...

Полезные тренинги и семинары:

Какой тренинг повысит объёмы продаж?

Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Корпоративные учебные центры

Внутренние учебные центры имеются лишь в наиболее крупных фирмах, таких, как, например, Центробанк, Сбербанк, компании Rank Xero...