Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Методики изучения персонала >> Опросник стилей обучения



Опросник стилей обучения
Обучение персонала - Методики изучения персонала

Ч. Бонуэллом и Т. Садерлэндом была предложена модель активного обучения, составными элементами которой являются такие компоненты, как цель курса, индивидуальный стиль преподавания и имеющийся опыт обучающихся. Рассмотрим компоненты модели активного обучения:

Таблица 1. Опросник стилей обучения

номер

ваша
оценка

Отметьте те утверждения, которые характеризуют ваш стиль обучения

1

Я абсолютно корректен(на) во всех поступках и действиях

2

Мне нравится рисковать

3

Я предпочитаю решать проблемы, используя последовательный подход, шаг за шагом, а не путем догадок

4

Я предпочитаю простые вещи сложным

5

Я часто совершаю поступки по внутренним убеждениям и соображениям морали, а не исходя из логических рассуждений

6

Я не часто принимаю слова на веру. Я люблю сам(а) проверять все

7

Правильная теория важнее того, как это работает на практике

8

Я активно ищу новые подходы в работе

9

Когда я слышу о новой идее, то сразу же начинаю разрабатывать план, как проверить ее, опробовать

10

Я вообще склонен(на) придерживаться установившихся порядков, правил строгого расписания

11

Я тщательно доделываю вещи до конца. Я не люблю делать преждевременных выводов

12

Я принимаю решения осторожно, тщательно взвешивая все возможности

13

Я не люблю разбросанность, предпочитаю видеть вещи целостно

14

В дискуссиях я высказываюсь только по существу

15

Я люблю пробовать новое, отличное от прежнего

16

Я предпочитаю сначала все обдумать, прежде чем приходить к какому-либо заключению

17

Мне трудно презентовать нестандартные идеи спонтанно

18

Я предпочитаю получать как можно больше различной информации о предмете: чем больше, тем лучше

19

Я предпочитаю делать дела по мере того, как они появляются, а не планировать их заранее

20

Я склонен(на) оценивать идеи других по тому, как они работают на практике

21

Я не думаю, что можно принимать решение, основываясь только на чувствах. Нужно учитывать все факты

22

Нужно стремиться к совершенству во всем: я немного перфекционист(ка)

23

В дискуссиях я обычно выступаю со множеством нестандартных идей

24

В дискуссиях я выдвигаю идеи, в практическом применении и реализации которых я уверен(а)

25

Я предпочитаю, когда это возможно, посмотреть на проблему с разных сторон, прежде чем начинать с ней работать

26

Обычно я говорю больше, чем слушаю

27

Часто я могу разработать много практических способов выполнения работы

28

Ключевым фактором успешной работы является тщательный логический анализ и критическое мышление

29

Если мне нужно написать официальное письмо, я предпочитаю написать несколько проектных вариантов, прежде чем приступить к финальной версии

30

Я рассматриваю все альтернативы, прежде чем принимать решения

31

Я не люблю нестандартные идеи. Они не очень практичны

32

Прежде чем прыгнуть, нужно оглядеться

33

Обычно я больше слушаю, чем говорю

34

Не важно, как вещи делаются: главное, чтобы они работали

35

Меня раздражают правила и планы: часто они лишь мешают понять суть проблемы

36

Обычно на вечеринке я душа компании

37

Я делаю все возможное, чтобы выполнить порученную мне работу или задание

38

Я люблю докапываться до сути вещей и узнавать, как они работают

39

Я люблю такие встречи и дискуссии, которые проходят по строгой схеме, согласно повестке дня

40

Мне нравится некоторая доля спонтанности в работе

Затем определите свой стиль обучения, воспользовавшись таблицей 2. Если в предыдущей таблице опросника вы согласились с приведенным утверждением, отметьте номер этого утверждения во второй таблице. Затем подсчитайте количество отметок в каждом столбце и выберите из них тот столбец, в котором вы отметили больше всего вопросов.

Таблица 2. Опросник стиля обучения: подсчет баллов

Номера вопросов

2

11

1

4

5

12

3

7

8

16

6

9

15

18

10

14

19

21

13

20

23

25

17

24

26

29

22

27

35

30

28

31

36

32

38

34

40

33

39

37

Активист

Мыслитель

Теоретик

Прагматик

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Американский опыт мотивации персонала

Основными программами, способствующими повышению трудомотивирующего эффекта в США, являются: 1. Программы, ориентированные на...

News image

Сравнительные результаты вариантов распределения премии (% от основног

Вариантов распределения материального поощрения существует множество. Для каждого предприятия разрабатывается собственная полити...

News image

Искусству мотивации подчиненных учитесь у Суворова

Один из ведущих в стране специалистов по системам мотивации Вячеслав Летуновский убежден, что российский бизнес нуждается в корп...

Полезные тренинги и семинары:

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...

Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?

  Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ...

Какой тренинг повысит объёмы продаж?

Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про...

Тренинг инновационной направленности

Итак, корпоративный тренинг может выступать как инструмент организационных изменений (рис.6). Обучение выполняет инновационную, ...