Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала



Обучение персонала
Обучение продавцов: гарантированный рост продаж или рискованные инвестиции?
Обучение персонала - Обучение персонала

обучение продавцов: гарантированный рост продаж или рискованные инвестиции?

На встрече Дискуссионного клуба на тему «Что раздражает вашего покупателя?» нижегородские предприниматели, HR-специалисты и консультанты делились своими соображениями о методах улучшения сервиса в розничных продажах, обсуждали соответствие корпоративных стандартов обслуживания позиционированию компаний на рынке и делились опытом обучения продавцов.

эксперты
Сергей Борзов, тренер навыков продаж
Ольга Григорьева, директор ООО «ГРОС-Консалт»
Татьяна Ивлева, директор ООО «Ритейл Сервис»
Наталья Михеева, директор тренинговой компании «Sales Эксперт»
Евгений Пичугин, директор ООО «МТМ»
Александр Сидоров, управляющий Нижегородского субфилиала компании «Евросеть»
Марина Сеничева, генеральный директор «Декор-Лайн»
Александр Швецов, генеральный директор универмага «Муравей» на пр. Ленина

вопросы
Нужно ли инвестировать в качество обслуживания в отсутствии конкуренции? Как проверить соблюдение корпоративных стандартов обслуживания? Зачем вносить изменения в корпоративные стандарты продаж?

В самом начале мероприятия директор ООО «ГРОС-консалт» Ольга Григорьева озвучила результаты проведенного ее компанией исследования: «66% нижегородских покупателей раздражены поверхностными знаниями о товарах продавцов бытовой техники, 51% недоволен медленным обслуживанием в аптеках, 42% посетителей магазинов одежды не нравится, что менеджеры буквально набрасываются на покупателя, предлагая товар».

Эксперты «Делового квартала», в свою очередь, добавили к этому списку неумение менеджеров понять потребности покупателя, неграмотную речь, а также отсутствие продавцов на рабочих местах

 
Зачем учить персонал?
Обучение персонала - Обучение персонала

зачем учить персонал?

«Профессионализм - состояние вечного ученика»,- сказал кто-то из великих. И это подтверждается практикой. Сегодня руководители осознали необходимость обучения и развития персонала. И все же чему и как нужно обучать в организации?

Обучение необходимо, если:
- вы набрали много новичков
- у вас в компании принята стратегия развития своего персонала внутри компании
- у вас нет команды, есть какие-то группировки
- результаты работы торгового персонала вас не устраивают
- вы хотите, чтобы члены вашей команды говорили на одном языке
- вам нужно дать людям «встряску», новый эмоциональный заряд к работе
- вы хотите оценить потенциал работников
Если в вашей организации присутствует хотя бы один признак, значит вам пора подумать об обучении

 
Какие процессы будут происходить в корпоративном обучении в целом
Обучение персонала - Обучение персонала

какие процессы будут происходить в корпоративном обучении в целом

1.сократят персонал в отделах обучения, штатные единицы будут укрупнены за счет объединения T&D функций

2.изменятся темы программ — в них появится акцент на кризис и неопределенность

3.будут продолжать обучать линейных менеджеров

 
Несколько советов по оптимизации системы обучения и развития персонала
Обучение персонала - Обучение персонала

несколько советов по оптимизации системы обучения и развития персонала

1. пересмотрите все текущие программы, подумайте, что можно сделать уже сейчас в зависимости от вашей ситуации, чтобы сделать их менее затратными в ближайшей перспективе:

- отказаться от дорогостоящих провайдеров T&D услуг, подобрав менее дорого поставщика. Вспомните финалистов вашего тендера — кто проиграл вашему текущему поставщику? Возможно, там будут более интересные варианты по цене без существенных потерь в качестве услуг

- сократите количество обучаемых

- сократите объем обучения по программе

2. особое внимание уделите стратегическим программам, как одним из самых дорогостоящих

 
Перспективы обучения персонала в сложных экономических условиях
Обучение персонала - Обучение персонала

перспективы обучения персонала в сложных экономических условиях

В 2007 году было выделено 10 тенденций в обучении и развитии персонала в России. Глядя на них с позиции текущей ситуации, становится ясно — компании, которые поймали волну этих тенденций, спокойно переживут возможные изменения в их системах обучения персонала в связи с финансовым кризисом. Они уже подготовились, потому что все, что до кризиса происходило в таких T&D системах — это активный поиск экономичных, гибких и эффективных форм существования.

Если вы в числе компании, где:
- уже разработали модель компетенций
- сфокусировали внимание T&D специалистов на выстраивании механизмов обмена знаниями между сотрудниками
- ввели в систему обучения короткие тренинги, семинары, выступления внешних и внутренних экспертов
- запустили систему электронного обучения

У вас есть хорошая основа, чтобы перевести свою T&D систему на легкую диету, без опасности загубить ее вовсе и оставить компанию без обучения персонала

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 10 из 23

Полезные тренинги и семинары:

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Уровни целей тренинга

Следующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,...

Как готовить компетентного руководителя?

Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?» В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недав...

Развитие менеджмента: программы корпоративного тренинга

Корпоративный тренинг, так же как и его распространенные синонимы: бизнес-тренинг, внутрифирменное обучение — понятия, образован...