Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала >> Чему и как учить



Чему и как учить
Обучение персонала - Обучение персонала

чему и как учить

Полностью отказываться от корпоративного обучения нельзя. Это очевидно ввиду множества причин, среди которых:

1) При отсутствии корпоративного обучения компания потеряет в качестве продукции (снижается эффективность производственных процессов). Как следствие – потеря клиентов.
2) Каналы распространения (продажи падают при отсутствии информации о товаре «на местах»). Как следствие – потеря потенциальных клиентов.
3) Снижение эффективности внутренних процессов управления (сотрудники компании говорят на разных языках, снижение лояльности, снижение квалификации менеджеров и т.д.). Как следствие – требуется больше ресурсов на выполнение операций, производимых с меньшими издержками при налаженной корпоративной системе обучения.
4) Обучение является мощным мотивирующим фактором для сотрудников. Упразднение системы корпоративного обучения может снизить общую удовлетворенность сотрудников и стать «последней каплей» для ключевых сотрудников (являющихся ключевыми для «быков»).

Как для «быков», так и для «медведей» необходимо построение своей специфичной системы обучения. В каждом случае акценты расставлены по-разному. Рассмотрим корпоративную систему обучения с точки зрения возможностей электронного обучения (e-learning). Данный формат обучения требует меньших издержек в сравнении с очным. E-learning наиболее эффективен для достижения следующих целей:

• Масштабная трансляция новых формализованных знаний за короткий срок. Примеры: Обучение возможностям и отличительным особенностям новой продуктовой линейки; быстрая передача всем сотрудникам должностной информации, новых стандартов и т.д.
• Быстрое введение новых сотрудников в специфику бизнеса конкретной компании. Примеры: вводные курсы для сотрудников, передача специфических знаний, необходимых для работы в конкретной компании и т.д.
• Обучение без отрыва от работы. Пример: быстро обучить сотрудников работы с новым программным продуктом; Менеджеры проходят обучение в удобное для них время и т.д.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Тренинги личностного роста

Первые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?

  Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ...

Виды и уровень тренингов

Чтобы спланировать обучение в компании, заказать проведение курса, составить перечень тренингов, нужно иметь набор видов тренинг...