Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала >> Чему и как учить



Чему и как учить
Обучение персонала - Обучение персонала

чему и как учить

Полностью отказываться от корпоративного обучения нельзя. Это очевидно ввиду множества причин, среди которых:

1) При отсутствии корпоративного обучения компания потеряет в качестве продукции (снижается эффективность производственных процессов). Как следствие – потеря клиентов.
2) Каналы распространения (продажи падают при отсутствии информации о товаре «на местах»). Как следствие – потеря потенциальных клиентов.
3) Снижение эффективности внутренних процессов управления (сотрудники компании говорят на разных языках, снижение лояльности, снижение квалификации менеджеров и т.д.). Как следствие – требуется больше ресурсов на выполнение операций, производимых с меньшими издержками при налаженной корпоративной системе обучения.
4) Обучение является мощным мотивирующим фактором для сотрудников. Упразднение системы корпоративного обучения может снизить общую удовлетворенность сотрудников и стать «последней каплей» для ключевых сотрудников (являющихся ключевыми для «быков»).

Как для «быков», так и для «медведей» необходимо построение своей специфичной системы обучения. В каждом случае акценты расставлены по-разному. Рассмотрим корпоративную систему обучения с точки зрения возможностей электронного обучения (e-learning). Данный формат обучения требует меньших издержек в сравнении с очным. E-learning наиболее эффективен для достижения следующих целей:

• Масштабная трансляция новых формализованных знаний за короткий срок. Примеры: Обучение возможностям и отличительным особенностям новой продуктовой линейки; быстрая передача всем сотрудникам должностной информации, новых стандартов и т.д.
• Быстрое введение новых сотрудников в специфику бизнеса конкретной компании. Примеры: вводные курсы для сотрудников, передача специфических знаний, необходимых для работы в конкретной компании и т.д.
• Обучение без отрыва от работы. Пример: быстро обучить сотрудников работы с новым программным продуктом; Менеджеры проходят обучение в удобное для них время и т.д.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Практическая направленность

Особенности корпоративного тренинга определяются его прикладной направленностью. Менеджеры по персоналу говорят: «Тренинги нам н...

Кто был на тренинге, в цирке не смеется

Бизнес–тренинги — это очень весело. Взрослые и совсем трезвые люди играют в ручеек, трогают друг друга за макушку, строят дома и...

Корпоративные учебные центры

Внутренние учебные центры имеются лишь в наиболее крупных фирмах, таких, как, например, Центробанк, Сбербанк, компании Rank Xero...

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...