Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала >> Инновации в бизнес-образовании



Инновации в бизнес-образовании
Обучение персонала - Обучение персонала

инновации в бизнес-образовании

О существующем серьезном разрыве между потребностями бизнеса в управленческих кадрах разных уровней и качеством подготовки, которое обеспечивает высшее образование, говорят и пишут в последние годы много, так же как и о серьезном дефиците квалифицированных менеджеров…

В очередном рейтинге глобальной конкурентоспособности 2007– 2008, опубликованном Всемирным экономическим форумом в начале ноября прошлого года, Россия занимает 58-е место, Украина 73-е* (из 117 стран). Из 12-ти факторов конкурентоспособности как явных преимуществ экономики России выделялись следующие: «макроэкономическая стабильность», «высшее образование», «гибкость рынка труда», «размер рынка» и часть индикаторов, характеризующих «инновационный потенциал». По фактору «высшее образование» слабые стороны связаны именно с качеством образования в области менеджмента, а также с корпоративным обучением и повышением квалификации. Лидируют в мире США, где ситуация с бизнес-образованием и удовлетворением потребностей бизнеса в управленческих кадрах в целом достаточно стабильная. Программы MBA в США оканчивают ежегодно свыше 100 тыс. человек, да и в мировых рейтингах американские бизнес-школы занимают ведущие позиции. Несмотря на это, критика деятельности бизнес-школ со стороны бизнеса в последнее время неизменно усиливается, ключевыми пунктами по-прежнему остаются излишний академизм и оторванность от практики.

На этом фоне потребность внедрения «технологических инноваций» в учебный процесс в области бизнес-образования ощущается очень остро. Основные задачи использования инновационных подходов в подготовке менеджеров: сокращение сроков подготовки и минимизация отрыва от рабочих процессов в компаниях, ориентация на компетенции, а не на знания, а также подготовка управленческих команд. Не менее важно обеспечить не только массовость подготовки специалистов, но и высокое ее качество. Для этого необходимо проводить обучение «в удаленном режиме», непосредственно на рабочем месте, что возможно лишь при использовании более продвинутых технологий дистанционного обучения через интернет.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Как готовить компетентного руководителя?

Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?» В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недав...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Виды и уровень тренингов

Чтобы спланировать обучение в компании, заказать проведение курса, составить перечень тренингов, нужно иметь набор видов тренинг...

Какой тренинг повысит объёмы продаж?

Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про...