Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала >> КАК УЧАТ КОМПАНИИ



КАК УЧАТ КОМПАНИИ
Обучение персонала - Обучение персонала

как учат компании

КУРСЫ – форма обучения, включающая тренинги, семинары, лекции. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСОВ может составлять от 100 до 500 учебных часов.

ЛЕКЦИЯ – самая простая, мобильная и дешевая форма обучения. ЕЕ ЗАДАЧА – дать слушателям представление об основных понятиях. Ожидать, что она существенно повлияет на качество работы менеджера, нельзя. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕКЦИИ обычно составляет 1,5 – 2 часа.

СЕМИНАР предполагает активность участников, включает информативную часть, в которой ведущий описывает проблему, а затем следует обмен опытом или разбор и обсуждение конкретной ситуации всей группой. ЧАЩЕ ВСЕГО это авторские проекты. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ от 1,5 часа до нескольких дней.

ТРЕНИНГ – с помощью моделируемых ситуаций, ролевых игр отрабатываются конкретные навыки, необходимые на данный момент участникам. ОСОБЕННОСТЬ – смысловая насыщенность и небольшое время. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ от 2 до 32 часов.

МОДУЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ – участники имеют возможность не только отрабатывать практические навыки, но и формировать программу собственного обучения в зависимости от стоящих перед ними задач, применять полученные знания в работе в перерывах между занятиями. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ в среднем 48 часов.

НА ЛЕКЦИИ могут присутствовать от 20 до 200 человек, и это сборная аудитория. ТРЕНИНГИ И КУРСЫ бывают открытыми или корпоративными. АУДИТОРИЯ корпоративных тренингов и модульных курсов колеблется в пределах от 5 до 20 человек, на открытом тренинге количество участников чуть больше – до 30. СЕМИНАРЫ И КУРСЫ чаще всего бывают открытыми, в них могут участвовать до 30 человек

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: КАК НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА?

«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г. Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из...

А стоит ли обучать?

Обучение сотрудников недешевое, на первый взгляд, мероприятие. Но практика показывает, что выгоднее обучить имеющегося сотрудник...

Как купить стопроцентный тренинг

Стопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва...

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...