Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала >> КАК УЧАТ КОМПАНИИ



КАК УЧАТ КОМПАНИИ
Обучение персонала - Обучение персонала

как учат компании

КУРСЫ – форма обучения, включающая тренинги, семинары, лекции. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСОВ может составлять от 100 до 500 учебных часов.

ЛЕКЦИЯ – самая простая, мобильная и дешевая форма обучения. ЕЕ ЗАДАЧА – дать слушателям представление об основных понятиях. Ожидать, что она существенно повлияет на качество работы менеджера, нельзя. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕКЦИИ обычно составляет 1,5 – 2 часа.

СЕМИНАР предполагает активность участников, включает информативную часть, в которой ведущий описывает проблему, а затем следует обмен опытом или разбор и обсуждение конкретной ситуации всей группой. ЧАЩЕ ВСЕГО это авторские проекты. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ от 1,5 часа до нескольких дней.

ТРЕНИНГ – с помощью моделируемых ситуаций, ролевых игр отрабатываются конкретные навыки, необходимые на данный момент участникам. ОСОБЕННОСТЬ – смысловая насыщенность и небольшое время. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ от 2 до 32 часов.

МОДУЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ – участники имеют возможность не только отрабатывать практические навыки, но и формировать программу собственного обучения в зависимости от стоящих перед ними задач, применять полученные знания в работе в перерывах между занятиями. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ в среднем 48 часов.

НА ЛЕКЦИИ могут присутствовать от 20 до 200 человек, и это сборная аудитория. ТРЕНИНГИ И КУРСЫ бывают открытыми или корпоративными. АУДИТОРИЯ корпоративных тренингов и модульных курсов колеблется в пределах от 5 до 20 человек, на открытом тренинге количество участников чуть больше – до 30. СЕМИНАРЫ И КУРСЫ чаще всего бывают открытыми, в них могут участвовать до 30 человек

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Тренинг-семинар

Более чем 90% обучающих программ, продающихся сейчас на рынке и называющихся тренингами , по сути своей являются тренингами-сем...

Стопроцентный тренинг

Форма. Стопроцентный тренинг — в определенной мере противоположность тренингу-семинару. Стопроцентный тренинг — это тренинг в по...

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: КАК НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА?

«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г. Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из...

Управление переменами — содержание корпоративного тренинга

После долгой подготовительной работы по перестройке крупного холдинга руководство приняло решение провести тренинг, посвященный ...