Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала >> Клерки выбивают долги



Клерки выбивают долги
Обучение персонала - Обучение персонала

клерки выбивают долги

Банковские клерки учатся выбивать долги. Банки массово отправляют сотрудников call-центров на курсы, в том числе в Школу профессионального коллектора.

Базовый курс называется «коллектор-профессионал», рядовых кредитных экспертов учат стратегиям работы с должниками в зависимости от их типа и с их представителями (семьей или поручителем).

Отдельно останавливаются на психологической стороне вопроса (приемы аргументации, алгоритмы переговоров) и на юридической стороне: клерки запоминают, к каким статьям закона обратиться, чтобы сформировать у должника устойчивую мотивацию к возврату долга.

На практических занятиях анализируются реальные записи состоявшихся разговоров, «студенты» разыгрывают ситуации по ролям.

Деньги:

134 000 рублей стоит обучение чиновников по программе «Культура письменной деловой речи и язык законодательства» 4200 рублей потратят на обучение каждого из 18 чиновников тому, как противодействовать коррупции 21 000 рублей — стоимость обучения по программе «Коллектор-специалист» в Школе коллектора 185 000 рублей стоит двухгодичный курс профпереподготовки главного инженера электростанции 8100 рублей — стоимость одной сессии в Институте профсоюзного движения (всего 4 сессии)

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...

История начала и развития трансформационных тренингов личностного рост

История тренингов личностного роста, раскрытия творческого, жизненного и духовного потенциала человека начинает свой отсчёт с ко...

Стопроцентный тренинг

Форма. Стопроцентный тренинг — в определенной мере противоположность тренингу-семинару. Стопроцентный тренинг — это тренинг в по...