Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала >> Критерии для оценки эффективности обучения



Критерии для оценки эффективности обучения
Обучение персонала - Обучение персонала

критерии для оценки эффективности обучения

Я рекомендую Вам ориентироваться на следующее:

Главный критерий оценки эффективности обучения — окупаемость. Безусловно, при правильно организованном и системном обучении персонала компании следует ждать отдачи. Средства, которые вложены, должны превращаться в инвестиции.
Важным этапом в оценке возврата на инвестиции, от которого зависит результат, является сбор данных до обучения и после него. Например, если просто измерить уровень знаний и навыков персонала после обучения, то эти показатели ни о чем не будут говорить, поскольку неизвестно, какой уровень был до обучения. Привлекайте как можно больше экспертов из числа сотрудников для оценки прироста знаний и навыков, а также изменений установок работников и их поведения. Экспертами могут выступать сами обученные, их коллеги и непосредственные руководители, преподаватели, сторонние наблюдатели. Повышение качества. Для руководителя определяющим моментом должно быть то, насколько полученные в результате обучения знания и навыки сотрудников отвечают запросам компании. Можно оценивать лояльность сотрудников компании, их культуру делового общения с клиентами. Изменение какого-либо бизнес-показателя. Например, оцените, насколько снизилась текучесть кадров. Поскольку возможность профессионального развития — мотивирующий фактор для персонала, снижение текучести кадров можно рассматривать как результат постоянного обучения сотрудников. С другой стороны, если показатель не снижается, это еще не говорит о низком уровне и плохой организации обучения. Для правильной оценки влияния проведенного обучения на измененный бизнес-показатель (так называемое изолирование эффекта) существует несколько известных технологий, которые довольно просты и понятны.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Как готовить компетентного руководителя?

Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?» В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недав...

А стоит ли обучать?

Обучение сотрудников недешевое, на первый взгляд, мероприятие. Но практика показывает, что выгоднее обучить имеющегося сотрудник...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Практическая направленность

Особенности корпоративного тренинга определяются его прикладной направленностью. Менеджеры по персоналу говорят: «Тренинги нам н...