Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала >> Критерии для оценки эффективности обучения



Критерии для оценки эффективности обучения
Обучение персонала - Обучение персонала

критерии для оценки эффективности обучения

Я рекомендую Вам ориентироваться на следующее:

Главный критерий оценки эффективности обучения — окупаемость. Безусловно, при правильно организованном и системном обучении персонала компании следует ждать отдачи. Средства, которые вложены, должны превращаться в инвестиции.
Важным этапом в оценке возврата на инвестиции, от которого зависит результат, является сбор данных до обучения и после него. Например, если просто измерить уровень знаний и навыков персонала после обучения, то эти показатели ни о чем не будут говорить, поскольку неизвестно, какой уровень был до обучения. Привлекайте как можно больше экспертов из числа сотрудников для оценки прироста знаний и навыков, а также изменений установок работников и их поведения. Экспертами могут выступать сами обученные, их коллеги и непосредственные руководители, преподаватели, сторонние наблюдатели. Повышение качества. Для руководителя определяющим моментом должно быть то, насколько полученные в результате обучения знания и навыки сотрудников отвечают запросам компании. Можно оценивать лояльность сотрудников компании, их культуру делового общения с клиентами. Изменение какого-либо бизнес-показателя. Например, оцените, насколько снизилась текучесть кадров. Поскольку возможность профессионального развития — мотивирующий фактор для персонала, снижение текучести кадров можно рассматривать как результат постоянного обучения сотрудников. С другой стороны, если показатель не снижается, это еще не говорит о низком уровне и плохой организации обучения. Для правильной оценки влияния проведенного обучения на измененный бизнес-показатель (так называемое изолирование эффекта) существует несколько известных технологий, которые довольно просты и понятны.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Уровни целей тренинга

Следующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,...

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: КАК НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА?

«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г. Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из...

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...

Корпоративный тренинг как инструмент преобразований

В зарубежной деловой культуре существует традиция регулярного корпоративного тренинга. В российских условиях обращение к «учебно...