Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала >> Критерии для оценки эффективности обучения



Критерии для оценки эффективности обучения
Обучение персонала - Обучение персонала

критерии для оценки эффективности обучения

Я рекомендую Вам ориентироваться на следующее:

Главный критерий оценки эффективности обучения — окупаемость. Безусловно, при правильно организованном и системном обучении персонала компании следует ждать отдачи. Средства, которые вложены, должны превращаться в инвестиции.
Важным этапом в оценке возврата на инвестиции, от которого зависит результат, является сбор данных до обучения и после него. Например, если просто измерить уровень знаний и навыков персонала после обучения, то эти показатели ни о чем не будут говорить, поскольку неизвестно, какой уровень был до обучения. Привлекайте как можно больше экспертов из числа сотрудников для оценки прироста знаний и навыков, а также изменений установок работников и их поведения. Экспертами могут выступать сами обученные, их коллеги и непосредственные руководители, преподаватели, сторонние наблюдатели. Повышение качества. Для руководителя определяющим моментом должно быть то, насколько полученные в результате обучения знания и навыки сотрудников отвечают запросам компании. Можно оценивать лояльность сотрудников компании, их культуру делового общения с клиентами. Изменение какого-либо бизнес-показателя. Например, оцените, насколько снизилась текучесть кадров. Поскольку возможность профессионального развития — мотивирующий фактор для персонала, снижение текучести кадров можно рассматривать как результат постоянного обучения сотрудников. С другой стороны, если показатель не снижается, это еще не говорит о низком уровне и плохой организации обучения. Для правильной оценки влияния проведенного обучения на измененный бизнес-показатель (так называемое изолирование эффекта) существует несколько известных технологий, которые довольно просты и понятны.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Как готовить компетентного руководителя?

Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?» В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недав...

Кто был на тренинге, в цирке не смеется

Бизнес–тренинги — это очень весело. Взрослые и совсем трезвые люди играют в ручеек, трогают друг друга за макушку, строят дома и...

Тренинги личностного роста

Первые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов...

Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?

  Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ...