Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала >> Миллионы по рублю



Миллионы по рублю
Обучение персонала - Обучение персонала

миллионы по рублю

В 2009 г. издательство «Эксмо» не пожалело 140 000 руб. на программу обучения редакторов и уже сократило на этом 30 млн руб. издержек, а в будущем году сэкономит еще примерно 52 млн руб.

В конце 2008 г. сотрудники отдела персонал «Эксмо», как и многие их коллеги в других компаниях, получили задание руководства сократить расходы на персонал.«Просто сокращать людей, чтобы снизить затраты, нам не хотелось, — рассказывает Екатерина Давыдова, начальник отдела организационного развития. — Мы искали возможности повысить производительность за счет исключения ошибок, недоработок, на которые до кризиса внимания не обращали».

Несколько зайцев

Вместе с дирекцией по производству в отделе развития подсчитали, что за счет повышения уровня знаний редакторов в области технологии производства можно снизить затраты на 1 руб. с каждого экземпляра (общий тираж «Эксмо» в 2009 г. превысит 52 млн экземпляров): в каких-то случаях был удвоен функционал, выбирались неправильные материалы и это приводило к лишним затратам на оформление, перечисляет Давыдова. Была разработана и реализована трехступенчатая программа обучения для редакторов стоимостью около 140 000 руб.

«Еще около 200 000 руб. мы потратили на обучение специалистов по продажам. Ежемесячно в “Эксмо” выходит более 500 новых проектов, — продолжает Давыдова. — Мы обратили внимание на то, что 500-600 новинок в месяц им просто сложно запомнить. Развивая знание продукта, мы смогли по многим сегментам увеличить долю компании на 10-15%». Эти меры позволили издательству еще и сохранить внутренний учебный центр.

В «Эксмо» весьма фокусно подошли к решению задач, направленных на дополнительную прибыльность за счет правильного использования человеческого потенциала, отмечает Екатерина Горохова, генеральный директор Kelly Services. Хотя, по ее словам, ничего революционного в проектах (инновации «Эксмо» — один из них), участвовавших в исследовании People Investor — 2009, проведенном совместно Высшей школой менеджмента (ВШМ) СПбГУ и Ассоциацией менеджеров России, не было. «Тем не менее многие компании, затратив совсем небольшие средства, смогли существенно повысить эффективность. Еще одна значительная тенденция года — активное вовлечение топ-менеджмента во внутреннее обучение и повышение потенциала сотрудников в компаниях, — отмечает Горохова. — Раньше обучение чаще отдавали на аутсорсинг и приоритетным направлением не считали».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...

Кто был на тренинге, в цирке не смеется

Бизнес–тренинги — это очень весело. Взрослые и совсем трезвые люди играют в ручеек, трогают друг друга за макушку, строят дома и...

“БЛОК ОТВЕТСТВЕННОСТИ”: механическая табуретка или соло твоей жизни

Случайностей не бывает… Это один из основных тезисов Блока Ответственности , самого короткого и очень эффективного тренинга лич...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...