Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала >> Миллионы по рублю



Миллионы по рублю
Обучение персонала - Обучение персонала

миллионы по рублю

В 2009 г. издательство «Эксмо» не пожалело 140 000 руб. на программу обучения редакторов и уже сократило на этом 30 млн руб. издержек, а в будущем году сэкономит еще примерно 52 млн руб.

В конце 2008 г. сотрудники отдела персонал «Эксмо», как и многие их коллеги в других компаниях, получили задание руководства сократить расходы на персонал.«Просто сокращать людей, чтобы снизить затраты, нам не хотелось, — рассказывает Екатерина Давыдова, начальник отдела организационного развития. — Мы искали возможности повысить производительность за счет исключения ошибок, недоработок, на которые до кризиса внимания не обращали».

Несколько зайцев

Вместе с дирекцией по производству в отделе развития подсчитали, что за счет повышения уровня знаний редакторов в области технологии производства можно снизить затраты на 1 руб. с каждого экземпляра (общий тираж «Эксмо» в 2009 г. превысит 52 млн экземпляров): в каких-то случаях был удвоен функционал, выбирались неправильные материалы и это приводило к лишним затратам на оформление, перечисляет Давыдова. Была разработана и реализована трехступенчатая программа обучения для редакторов стоимостью около 140 000 руб.

«Еще около 200 000 руб. мы потратили на обучение специалистов по продажам. Ежемесячно в “Эксмо” выходит более 500 новых проектов, — продолжает Давыдова. — Мы обратили внимание на то, что 500-600 новинок в месяц им просто сложно запомнить. Развивая знание продукта, мы смогли по многим сегментам увеличить долю компании на 10-15%». Эти меры позволили издательству еще и сохранить внутренний учебный центр.

В «Эксмо» весьма фокусно подошли к решению задач, направленных на дополнительную прибыльность за счет правильного использования человеческого потенциала, отмечает Екатерина Горохова, генеральный директор Kelly Services. Хотя, по ее словам, ничего революционного в проектах (инновации «Эксмо» — один из них), участвовавших в исследовании People Investor — 2009, проведенном совместно Высшей школой менеджмента (ВШМ) СПбГУ и Ассоциацией менеджеров России, не было. «Тем не менее многие компании, затратив совсем небольшие средства, смогли существенно повысить эффективность. Еще одна значительная тенденция года — активное вовлечение топ-менеджмента во внутреннее обучение и повышение потенциала сотрудников в компаниях, — отмечает Горохова. — Раньше обучение чаще отдавали на аутсорсинг и приоритетным направлением не считали».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджмента

Где искать резервы повышения производительности труда? Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предпр...

Виды и уровень тренингов

Чтобы спланировать обучение в компании, заказать проведение курса, составить перечень тренингов, нужно иметь набор видов тренинг...

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...

Уровни целей тренинга

Следующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,...