Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала >> На какое обучение персонала тратить деньги



На какое обучение персонала тратить деньги
Обучение персонала - Обучение персонала

на какое обучение персонала тратить деньги

Обучение выполняет разные функции: освоение сотрудниками новых методик и технологий работы, получение информации о новых продуктах компании, ускорение процесса адаптации. Поэтому есть категории сотрудников, обучать которых просто необходимо. Это:

Рассказывает практик

Антон Буланов | Творческий директор агентства Live! Creative / Marketing, Москва

В четырех случаях из пяти обучение — это скорее способ поощрить сотрудников, чем необходимость для компании: производственной необходимостью оно становится, если в организации существует система оценки. Именно по результатам оценки должно приниматься решение о том, что какие-то профессиональные навыки желательно улучшить. Если такой системы не существует, то любое решение о необходимости обучения базируется лишь на мнении конкретного руководителя.

Как показывает практика, далеко не все сотрудники хотят учиться. Естественно, вкладывать деньги нужно в тех, кто желает обрести новые знания. Как выявить таких сотрудников? Мы, например, поступаем следующим образом. Всем сотрудникам объявили, что они должны регулярно вносить рационализаторские предложения (позволяющие улучшить показатели компании и работу на участке, за который отвечает сотрудник). Ежедневные наблюдения помогут увидеть, кого из сотрудников нужно дополнительно обучать, кого подтянуть и какое именно обучение необходимо.

Существует и еще один способ: нужно дать человеку задание, для выполнения которого ему не хватает навыков или знаний. Если сотрудник отказывается, говорит, что он ничего подобного никогда не делал и понятия не имеет, как выполнить поручение, — учить его бесполезно. Если же работник пытается расширить свои возможности, ищет информацию о том, чего не знает, и таким образом растет профессионально, вкладывать деньги в него можно и нужно.

Какую схему обучения выбрать

Способы обучения Вы можете применять отдельно или комбинировать. Наиболее распространены следующие формы:

Внутренние семинары с ведущими (тренерами) из числа собственных сотрудников. Это могут быть руководители направлений, наиболее компетентные специалисты, сотрудники службы персонала (семинар для новых сотрудников). Внутренние семинары с ведущими (тренерами) со стороны (например, из компаний, организующих семинары и тренинги, или из компаний, поставляющих продукцию, которую Ваша компания продает). Внешние семинары, тренинги, конференции, проводимые специализированными организациями.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Тренинг-семинар

Более чем 90% обучающих программ, продающихся сейчас на рынке и называющихся тренингами , по сути своей являются тренингами-сем...

Корпоративные учебные центры

Внутренние учебные центры имеются лишь в наиболее крупных фирмах, таких, как, например, Центробанк, Сбербанк, компании Rank Xero...

Тренинги личностного роста

Первые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов...

Развитие менеджмента: программы корпоративного тренинга

Корпоративный тренинг, так же как и его распространенные синонимы: бизнес-тренинг, внутрифирменное обучение — понятия, образован...