Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала >> На какое обучение персонала тратить деньги



На какое обучение персонала тратить деньги
Обучение персонала - Обучение персонала

на какое обучение персонала тратить деньги

Обучение выполняет разные функции: освоение сотрудниками новых методик и технологий работы, получение информации о новых продуктах компании, ускорение процесса адаптации. Поэтому есть категории сотрудников, обучать которых просто необходимо. Это:

Рассказывает практик

Антон Буланов | Творческий директор агентства Live! Creative / Marketing, Москва

В четырех случаях из пяти обучение — это скорее способ поощрить сотрудников, чем необходимость для компании: производственной необходимостью оно становится, если в организации существует система оценки. Именно по результатам оценки должно приниматься решение о том, что какие-то профессиональные навыки желательно улучшить. Если такой системы не существует, то любое решение о необходимости обучения базируется лишь на мнении конкретного руководителя.

Как показывает практика, далеко не все сотрудники хотят учиться. Естественно, вкладывать деньги нужно в тех, кто желает обрести новые знания. Как выявить таких сотрудников? Мы, например, поступаем следующим образом. Всем сотрудникам объявили, что они должны регулярно вносить рационализаторские предложения (позволяющие улучшить показатели компании и работу на участке, за который отвечает сотрудник). Ежедневные наблюдения помогут увидеть, кого из сотрудников нужно дополнительно обучать, кого подтянуть и какое именно обучение необходимо.

Существует и еще один способ: нужно дать человеку задание, для выполнения которого ему не хватает навыков или знаний. Если сотрудник отказывается, говорит, что он ничего подобного никогда не делал и понятия не имеет, как выполнить поручение, — учить его бесполезно. Если же работник пытается расширить свои возможности, ищет информацию о том, чего не знает, и таким образом растет профессионально, вкладывать деньги в него можно и нужно.

Какую схему обучения выбрать

Способы обучения Вы можете применять отдельно или комбинировать. Наиболее распространены следующие формы:

Внутренние семинары с ведущими (тренерами) из числа собственных сотрудников. Это могут быть руководители направлений, наиболее компетентные специалисты, сотрудники службы персонала (семинар для новых сотрудников). Внутренние семинары с ведущими (тренерами) со стороны (например, из компаний, организующих семинары и тренинги, или из компаний, поставляющих продукцию, которую Ваша компания продает). Внешние семинары, тренинги, конференции, проводимые специализированными организациями.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Корпоративные учебные центры

Внутренние учебные центры имеются лишь в наиболее крупных фирмах, таких, как, например, Центробанк, Сбербанк, компании Rank Xero...

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...

Тренинги личностного роста

Первые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов...

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: КАК НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА?

«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г. Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из...