Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала >> Организация и проведение обучения



Организация и проведение обучения
Обучение персонала - Обучение персонала

организация и проведение обучения

Выбор тренера – ключевой момент в учебном процессе. Помимо содержания программы, важна личность преподавателя, его умение легко устанавливать контакт с аудиторией и поддерживать ее в рабочем состоянии в течение дня. Поэтому организаторы обучения постоянно проводят мониторинг рынка образовательных услуг, изучают программы, резюме преподавателей, посещают открытые тренинги.

Специфика обучения персонала магазинов, продающих элитную продукцию, определяется сферой деятельности. VIP-клиенты, покупающие такой товар, требуют особого подхода при обслуживании. Выработать его у продавцов можно только на практике, с применением специальных методов обучения, интерактива, с опорой на имеющийся у людей опыт. Лекции и семинары в данном случае малоэффективны. Чтобы сотрудники овладели нужными навыками, лучше всего использовать классическую палитру методов – групповые дискуссии, ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, обсуждение опыта участников, видеосъемка и «видеоанализ» (фрагменты программ см. в прил. 1). Именно бизнес-тренинги представляют собой оптимальную форму обучения для такого персонала. Особое место среди них занимают тренинги «Мастерство продаж элитных товаров» и «Деловой этикет в обслуживании VIP-клиентов» (см. прил. 2). На занятиях продавцы отрабатывают конкретные приемы, учатся применять их на практике и контролировать свое трудовое поведение. Часть времени посвящается тренировке умения слушать и задавать вопросы, спокойно и по-деловому реагировать на проявления недовольства и возражения.

Навык проведения презентации товара и убеждения – предмет особенно пристального внимания на тренинге. Процедура обучения выглядит так. Первым делом тренер кратко сообщает продавцам общие правила. Затем, каждая группа участников готовит презентацию определенного товара из ассортимента салона. Следующий шаг – материалы предоставляются другим группам для обсуждения. Под руководством тренера шлифуются и оттачиваются все фразы, словесные обороты, уточняется интонация. Таким образом, к концу тренинга участники овладевают реальным инструментом презентации и убеждения, который они уже на следующий рабочий день могут применять в торговом зале.

Завершение продажи и выход из контакта с клиентом отрабатывается в ходе ролевых игр.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Как купить стопроцентный тренинг

Стопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва...

Тренинг инновационной направленности

Итак, корпоративный тренинг может выступать как инструмент организационных изменений (рис.6). Обучение выполняет инновационную, ...

Какой тренинг повысит объёмы продаж?

Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...