Подготовка персонала |
Обучение персонала - Обучение персонала |
За 2 месяца до начала обучения проводится анкетирование продавцов-консультантов для выяснения наиболее актуальных тем, которые необходимо проработать. Менеджеры торговых залов изучают полученную информацию и вносят свои предложения. На основании этих данных составляется учебный план, затем руководство компании его обсуждает и утверждает. Не менее чем за месяц до начала занятий отдел персонала представляет сотрудникам полную программу обучения в письменном виде и дополнительно устно разъясняет содержание каждого тренинга. После этого для тех, кто будет учиться, готовятся приглашения, где указывается краткая программа, дата, время, место и условия проведения занятий. Такие письменные обращения позволяют создать у сотрудников правильный настрой и подчеркнуть важность мероприятия. Данный этап играет значительную роль в преодолении сопротивления обучению, которое неизбежно в той или иной степени возникает у персонала. Оно может быть вызвано различными факторами: нежеланием учиться в выходные дни или менять привычный стиль работы, накопившейся усталостью или ощущением того, что «все уже знаю, учиться больше нечему». Пути преодоления такого сопротивления могут быть следующими: заблаговременное ознакомление с программами обучения; тщательное планирование места (удобный проезд, комфортные условия на занятиях, обеспечение питанием) и времени учебного процесса (недопустимо обучение сотрудников после ночной или суточной работы); взаимосвязь результатов аттестации после обучения с размером заработной платы. |
Читайте: |
---|
Полезные тренинги и семинары:
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: КАК НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА?«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г. Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из... |
История начала и развития трансформационных тренингов личностного ростИстория тренингов личностного роста, раскрытия творческого, жизненного и духовного потенциала человека начинает свой отсчёт с ко... |
Тренинги личностного ростаПервые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов... |
Зачем учить продавца?Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н... |