Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала >> Самообразование



Самообразование
Обучение персонала - Обучение персонала

самообразование

Посещение разных семинаров и тренингов не может раз и навсегда повысить квалификацию сотрудников и привить им необходимые навыки. После семинара необходимо использовать полученные знания на практике. Кроме того, сотрудники должны стремиться повышать свой профессиональный уровень самостоятельно, изучая специализированную литературу и следя за новостями в своей сфере деятельности. Задача Генерального Директора — обеспечить сотрудников такими изданиями хотя бы в минимальном объеме. Так, Вы можете подписать персонал на периодику, которая необходима ему в работе.

Говорит Генеральный Директор

Владимир Щур | Генеральный Директор компании «Салют», Москва

У нас в компании принято заниматься самообразованием — я считаю, это самый эффективный способ. Мы (весь мой коллектив и я) ищем хорошие книги и обмениваемся ими. Лично я книги выбираю по рекомендации людей, мнению которых доверяю, а вот на рекламу совершенно не реагирую. Мы обязательно делимся впечатлениями, анализируем и обсуждаем прочитанный материал. Это происходит и организованно, и стихийно — у меня сотрудников немного, я могу себе это позволить. Такие беседы можно проводить при неформальном общении, в машине по дороге на встречу, в кафе за обедом. Впоследствии стоит оценить, повысилась ли эффективность: стал ли человек работать по-другому, применяет ли новые технологии. Для этого достаточно понаблюдать, например, как сотрудники общаются с клиентами. Кстати, и вносить коррективы в работу сотрудников становится проще, так как ссылаешься на уже известный в компании материал.

Рассказывает практик

Антон Буланов | Творческий директор агентства Live! Creative / Marketing, Москва

Стоит постоянно давать сотруднику интересные статьи, книги, брать его на презентации и встречи. Можно привлекать человека к выполнению работы, которая не входит в круг его непосредственных обязанностей. Сотрудник поймет, что ему не хватает определенных знаний и навыков, а Вы можете посоветовать ему необходимые книги.

Еще один способ обучения — распространение лучшего опыта. Таким образом Вы не только поощряете подчиненного, удачно справившегося с работой, но и даете другим сотрудникам ценную информацию.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Тренинг-семинар

Более чем 90% обучающих программ, продающихся сейчас на рынке и называющихся тренингами , по сути своей являются тренингами-сем...

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Какой тренинг повысит объёмы продаж?

Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про...