Станьте быстрее |
Обучение персонала - Обучение персонала |
Как правило, функция обучения действует слишком медленно. И хотя инструменты, которые позволяют распределять ответственность за программы обучения, уже меняются и развиваются, этого недостаточно. Так, при разработке современного программного обеспечения используется концепция «гибкости», «быстрых изменений», и все больше компаний перенимают ее для управления бизнесом и снижения рисков. Концепция быстрых изменений ориентируется на такие короткие жизненные циклы, что длятся от одной до четырех недель. Над задачей работают автономные команды, которые быстро реагируют на обратную связь и создают такие решения, которые легко адаптировать к корпоративной стратегии. Этот подход основан на философии постоянного анализа и отрицает любое долгосрочное планирование. В процессе «быстрых изменений», независимо от области его применения, любой «идеальный» результат воспринимается как вымышленный, минимум на 90%. Новые решения запускаются ежемесячно и проверяются на соответствие желаемому результату с использованием различных подходов к проблеме. Функция обучения может кое-чему научиться. Специалисты должны спросить себя: что нужно компании и как быстро мы сможем понять, есть ли результат наших действий? Насколько мы готовы к нежелательному результату? Разрабатываем ли мы программы и только потом их запускаем, или же делаем короткие проекты на 2-4 недели и меняем их в соответствии с обратной связью? Отдел обучения может работать в формате «предпринимательского старт-апа» и исполь зовать каждую копейку на то, чтобы развеять иллюзии и начать показывать результат такой же измеримый и конкретный, как прибыль. |
Читайте: |
---|
Полезные тренинги и семинары:
Тренинги личностного ростаПервые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов... |
Какой тренинг повысит объёмы продаж?Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про... |
Зачем учить продавца?Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н... |
Как готовить компетентного руководителя?Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?» В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недав... |