Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала >> Ценится ли образование?



Ценится ли образование?
Обучение персонала - Обучение персонала

ценится ли образование?

Директор по управлению персоналом и корпоративным отношениям, член правления ГК Ренова Олег Алексеев подчеркнул, что в России, прежде всего, необходимо изменить отношение людей к профессиональному образованию.

Образование в России не дает социального лифта. То есть, успех и образование не связаны напрямую , - считает он.

По его словам, в европейских странах во время кризиса чувствуют себя уверенно только люди, имеющие достаточную квалификацию. Именно поэтому и следует развивать программы опережающего обучения в РФ.

Возможные решения

По словам президента Общероссийского межотраслевого объединения работодателей - производителей никеля Ольги Голодец, для улучшения ситуации в российском профессиональном образовании необходимы нормальные финансовые потоки, новые технологии, а также серьезные протекционистские меры .

Она согласилась с тем, что одной из основных задач является коренное изменение отношения в стране к профессиональному обучению с целью приведения его в соответствие с требованиями экономики.

Голодец отметила, что необходимым условием обеспечения эффективности опережающего обучения является растущее взаимодействие работодателей с учреждениями системы образования.

Я не знаю предприятий, которые не сотрудничали бы с профильными вузами в подготовке молодых специалистов, не развивали бы систему наставничества , - сказала она.

При этом представитель работодателей призвала соблюдать баланс в подготовке квалифицированных рабочих кадров и специалистов с дипломами вузов.

Для инновационной экономики необходимы высококвалифицированные кадры, но, все же, не нужно, чтобы 80% людей имели высшее образование , - пояснила Голодец.

По ее мнению, для повышения эффективности профессионального обучения по заявкам работодателей необходимо также прояснить определения той или иной профессии.

Если в западных справочниках числятся 600-700 специальностей, то в России их - несколько тысяч. К примеру, профессии шахтер как таковой в России нет, а есть порядка шести смежных специальностей , - пояснила Голодец.

В свою очередь, ректор Российского нового университета, председатель Совета ассоциации негосударственных вузов России Владимир Зернов полагает, что дело не в количестве людей с высшим образованием, а в уровне такого образования.

Например, в ряде ведущих экономических держав ставят вопрос о всеобщем высшем образовании. Я высоко оцениваю советскую систему образования, но она требует модернизации, поскольку структура экономики теперь совсем другая , - сказал Зернов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Какой тренинг повысит объёмы продаж?

Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про...

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...

Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?

  Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ...