Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала >> Выбираем кадровое агентство



Выбираем кадровое агентство
Обучение персонала - Обучение персонала

выбираем кадровое агентство

Рекрутинговые агентства также имеют специализацию: «охота за головами», подбор высшего управленческого состава или руководителей среднего звена, рекрутинг в определенной отрасли (например, подбор персонала для фармацевтических или IT-компаний) и т. п. Направление деятельности агентства нужно выяснить еще на этапе сбора информации и выбирать компании, соответствующие именно вашим потребностям. Если вам нужно укомплектовать отдел продаж менеджерами, а рекрутинговое агентство специализируется только на подборе руководителей, то профессиональный консультант должен сказать об этом прямо и порекомендовать вам компанию, работающую в нужном секторе рынка труда.

Успешность сотрудничества с кадровым агентством во многом зависит от личности и профессионализма консультантов агентства, поэтому обязательно познакомьтесь с теми, кто будет работать с вашими вакансиями. Обратите внимание на то, как они ведут переговоры, поинтересуйтесь их послужным списком.

Кроме личности консультантов достаточно серьезный показатель в сфере подбора - репутация агентства. Учтите, что компании, которые дорожат своим имиджем, четко соблюдают правила конфиденциальности и упоминают название той или иной фирмы, пользовавшейся услугами агентства, только с ее официального разрешения. Подтверждением такого разрешения обычно служит письменная рекомендация на бланке компании-клиента, которой в большинстве случаев стоит доверять.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...

Корпоративные учебные центры

Внутренние учебные центры имеются лишь в наиболее крупных фирмах, таких, как, например, Центробанк, Сбербанк, компании Rank Xero...

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...