Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение персонала >> Знаете ли вы личность своей компании?



Знаете ли вы личность своей компании?
Обучение персонала - Обучение персонала

знаете ли вы  личность  своей компании?

Руководители отделов обучения могут участвовать в принятии важных стратегических решений, если научатся понимать «личность» компании. Стратегии постоянно меняются. Сегодня мы делаем одно, завтра другое. Фактически, единственный залог успеха это способность к адаптации: к рынку, к финансовым условиям, к законам и правилам.

Таким образом, это очевидно, что обучение и развитие персонала должны следовать этому тренду. Создание такой развивающей среды, которая способствует раз работке и реализации успешной стратегии, это трудная, но критически важная задача. Без гибкости, без четкого направления и хорошей скорости развития корпоративного обучения, компании рискуют отдать эти задачи сторонним экспертам и, в конечном итоге, снизить собственную способность к адаптации. Обучающиеся организации должны стремиться к инновациям в области систем обучения, несмотря на то, что это требует детального понимания происходящего в бизнесе, более точного соответствия его требованиям, глубокого анализа и комбинирования всего лучшего, что разработано в смежных областях.

Понимание «сущности»

Первое, что нужно сделать это посмотреть на организацию снаружи: что она собой представляет как сообщество людей, работающих вместе над общей задачей. Интеграция обучения в стратегию развития бизнеса невозможно без проведения такого «самоанализа». Компании работают как системы, состоящие из отдельных людей с их сильными сторонами, слабостями и причудами и все это составляет личность компании.

Говоря о «личности» компании, мы не имеем в виду культуру. Культура это набор поведений, которые представляют коммуникативные аспекты работы компании. «Личность» компании представляет собой то, КАК работает компания, это понятие охватывает все от этики до конкретных действий; как коммуницируют между собой отдельные группы; как компания движется, думает, измеряет свой успех. В более крупном масштабе «личность» компании определяет, как коллектив будет реагировать на трудности в бизнесе. В бесконечном споре врожденного и приобретенного природа неизменна. Узнать эту природу вот задача руководителей отделов обучения. Знать, когда и как нужно вмешаться, где рисковать, чтобы компания сама училась на своих действиях, куда вложить ресурсы, и какие процессы ускорить.

Компании это не машины, которые можно отнести в ремонт, а сложные социальные системы, которые существуют в контексте и неразрывно с ним связаны. Что компания делает в случае высокой конкуренции на внутреннем рынке и строгих законов и правил на внешнем? В каком контексте компания будет процветать? Суть не в том, чтобы проверять, какими из необходимых качеств обладает компания, а скорее в ее способности быстро реагировать на изменения и адаптироваться. Если развить сотрудников без учета способности к адаптации, успех будет недолговечным. Будущие возможности сыграть на сильных сторонах будут упущены, а ресурсы будут потрачены на попытки «плыть против течения».

Осведомленность о компании пригодится в разных ситуациях: при налаживании диалога с внутренним заказчиком; при развитии стратегий обучения; при работе над имиджем компании в глазах потребителей и бизнес-партнеров. Более того, необходимо исследовать региональные особенности, так как велика вероятность разного восприятия сильных сторон компании через призму различных культур, что отразится на понимании истинной способности к адаптации в опреде ленных условиях.

Изучая социальные системы нужно выстраивать соответствующие схемы принятия решений. Несомненно, когда работники переходят из одной компании в другую, они остаются теми же людьми, но и компании ос таются самими собой. Когда обучающая организация прекращает фокусироваться на отдельных людях и начинает осознавать свою «личность» в целом, она понимает, как и куда нужно двигаться.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Кто был на тренинге, в цирке не смеется

Бизнес–тренинги — это очень весело. Взрослые и совсем трезвые люди играют в ручеек, трогают друг друга за макушку, строят дома и...

Практическая направленность

Особенности корпоративного тренинга определяются его прикладной направленностью. Менеджеры по персоналу говорят: «Тренинги нам н...

Управление переменами — содержание корпоративного тренинга

После долгой подготовительной работы по перестройке крупного холдинга руководство приняло решение провести тренинг, посвященный ...

Как купить стопроцентный тренинг

Стопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва...