Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Тренинги и семинары >> Зачем учить продавца?


Зачем учить продавца?
Обучение персонала - Тренинги и семинары

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец нашего магазина . Они понимают, что от того, насколько профессиональными будут их продавцы, во многом зависят продажи и прибыль магазина. Но вот как добиться воплощения идеи в реальность? Ведь когда нас обслуживает неумытый, раздражительный и в целом недовольный продавец, который еще и не может ничего толком рассказать про продаваемый товар, единственное желание - поскорее уйти и никогда больше не возвращаться.

Одним из методов достижения приемлемого результата в воспитании продавцов позволяет обучение. Эффективный тренинг дает мощное стимулирующее действие - как правило, после него персонал работает с удовольствием, спешит применять полученные знания на практике, и как следствие число довольных покупателей и объем продаж возрастают. Но чаще всего руководители вспоминают о профессиональном развитии своих подчиненных только тогда, когда продажи падают, а персонал начинает скисать и смотреть по сторонам в поисках более интересных и выгодных условий работы.

Обучать или отбирать?

Нанимая продавцов-консультантов, некоторые компании сразу же отправляют их на обучение. Руководство справедливо полагает, что курс молодого бойца поможет быстрее освоится на новом месте, получить недостающие (а порой и вовсе отсутствующие) знания и навыки, необходимые для выполнения профессиональных обязанностей. Ведь именно из-за их отсутствия у новичков очень часто развивается боязнь неудачи, и появляются первые мысли может быть, работа продавца не по мне - особенно, если с него сразу начинают требовать план продажи, аналогичный плану опытного сотрудника.

Подход правильный. Но не редки случаи когда, пройдя это обучение, сотрудник увольняется. И у руководителей возникает резонный вопрос: Зачем было на него тратить и деньги, и время? . Отвечаем: организация обучения для нового сотрудника - дело необходимое, но не первостепенное. Сначала мы ОТБИРАЕМ, и только потом ОБУЧАЕМ. Поэтому для начала стоит определить, какими качествами и навыками должен обладать сотрудник. Обратить внимание на способности человека к обучению, если оное предстоит. Кандидату стоит сразу объяснить его должностные обязанности, сферу работы и цели компании. Таким образом, уже на интервью можно отсеять неподходящие кандидатуры. Например, не умалчивать, если у вас в компании нет, и вряд ли появится возможность продвижения по карьерной лестнице или что в вашей компании подход к трудовой дисциплине более чем строгий.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Уровни целей тренинга

Следующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,...

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...

Тренинг инновационной направленности

Итак, корпоративный тренинг может выступать как инструмент организационных изменений (рис.6). Обучение выполняет инновационную, ...