Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Тренинги и семинары >> Зачем учить продавца?



Зачем учить продавца?
Обучение персонала - Тренинги и семинары

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец нашего магазина . Они понимают, что от того, насколько профессиональными будут их продавцы, во многом зависят продажи и прибыль магазина. Но вот как добиться воплощения идеи в реальность? Ведь когда нас обслуживает неумытый, раздражительный и в целом недовольный продавец, который еще и не может ничего толком рассказать про продаваемый товар, единственное желание - поскорее уйти и никогда больше не возвращаться.

Одним из методов достижения приемлемого результата в воспитании продавцов позволяет обучение. Эффективный тренинг дает мощное стимулирующее действие - как правило, после него персонал работает с удовольствием, спешит применять полученные знания на практике, и как следствие число довольных покупателей и объем продаж возрастают. Но чаще всего руководители вспоминают о профессиональном развитии своих подчиненных только тогда, когда продажи падают, а персонал начинает скисать и смотреть по сторонам в поисках более интересных и выгодных условий работы.

Обучать или отбирать?

Нанимая продавцов-консультантов, некоторые компании сразу же отправляют их на обучение. Руководство справедливо полагает, что курс молодого бойца поможет быстрее освоится на новом месте, получить недостающие (а порой и вовсе отсутствующие) знания и навыки, необходимые для выполнения профессиональных обязанностей. Ведь именно из-за их отсутствия у новичков очень часто развивается боязнь неудачи, и появляются первые мысли может быть, работа продавца не по мне - особенно, если с него сразу начинают требовать план продажи, аналогичный плану опытного сотрудника.

Подход правильный. Но не редки случаи когда, пройдя это обучение, сотрудник увольняется. И у руководителей возникает резонный вопрос: Зачем было на него тратить и деньги, и время? . Отвечаем: организация обучения для нового сотрудника - дело необходимое, но не первостепенное. Сначала мы ОТБИРАЕМ, и только потом ОБУЧАЕМ. Поэтому для начала стоит определить, какими качествами и навыками должен обладать сотрудник. Обратить внимание на способности человека к обучению, если оное предстоит. Кандидату стоит сразу объяснить его должностные обязанности, сферу работы и цели компании. Таким образом, уже на интервью можно отсеять неподходящие кандидатуры. Например, не умалчивать, если у вас в компании нет, и вряд ли появится возможность продвижения по карьерной лестнице или что в вашей компании подход к трудовой дисциплине более чем строгий.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...

Тренинг инновационной направленности

Итак, корпоративный тренинг может выступать как инструмент организационных изменений (рис.6). Обучение выполняет инновационную, ...

Корпоративный тренинг как инструмент преобразований

В зарубежной деловой культуре существует традиция регулярного корпоративного тренинга. В российских условиях обращение к «учебно...

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...