|
|||||||||||||||||||||
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя» |
|||||||||||||||||||||
Страница 1 из 35 |
Как мотивировать сотрудника:
Мотивация через коллективный бонус — «за» и «против»Некоторые компании помимо индивидуальных планов по продажам для каждого менеджера и, соответственно, индивидуальной системы моти... |
Пример грейдингаРоссийская фирма — логистический оператор занимается оказанием услуг складской и транспортной логистики. Компания арендует совре... |
«Теория ожиданий»- спутствующее доказательствоБыло проведено более пятидесяти исследований, посвященных проверке, насколько теория ожиданий помогает предсказывать поведение р... |
Полезные тренинги и семинары:
Тренинги личностного ростаПервые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов... |
Обучать или не обучать?Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб... |
Виды и уровень тренинговЧтобы спланировать обучение в компании, заказать проведение курса, составить перечень тренингов, нужно иметь набор видов тренинг... |
Как готовить компетентного руководителя?Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?» В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недав... |