Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Эффективное управление



Эффективное управление
Секреты группового собеседования: как провести работодателю и как пройти соискателю.
Управление персоналом - Эффективное управление
  1. С какой целью проводятся такие интервью, когда несколько представителей компании проводит собеседование с одним кандидатом? Какие плюсы для работодателей они имеют? Почему так удобно делать?

 
Какие задачи, кроме повышения квалификации, решает такая Система обучения
Управление персоналом - Эффективное управление

какие задачи, кроме повышения квалификации, решает такая система обучения создание единой управленческой культуры внутри компании выработка единых стандартов качества работы с клиентами создание кадрового резерва удержание ценных сотрудников через мотивацию развития снижение риска потери знаний, разрыва технологической цепочки при уходе сотрудника изменение самой компании через какое-то время: она становится самообучающейся

Теряя работника, мы всякий раз теряем часть корпоративной памяти. И именно системное обучение групп сотрудников одним и тем же знаниям и навыкам позволяет ее сохранить, а значит, не допустить уменьшения человеческих активов. С точки зрения краткосрочных перспектив, это выглядит более убыточным мероприятием, чем обучение нескольких ключевых сотрудников, но в долгосрочной - оказывается гораздо более рентабельным.

Резюме: человеческие активы - это один из видов активов, которыми располагает компания

 
Что может предложить HR-директор генеральному директору в качестве метода управления человеческими активами?
Управление персоналом - Эффективное управление

что может предложить hr-директор генеральному директору в качестве метода управления человеческими активами?

Грамотная система обучения и развития персонала - одно из немногих направлений HR-деятельности, решающее большинство поставленных выше задач по управлению человеческими активами.

Казалось бы, организовать обучение персонала довольно просто.

Что получается на практике?

Как правило, обучение, организованное по реактивному принципу скорой помощи : заболело - пытаемся вылечить, увидели дыру - пытаемся залатать. Служба персонала не участвует в формировании потребностей в обучении, а работает только по заявкам линейных руководителей

 
Надо ли оценивать в денежном выражении человеческие активы?
Управление персоналом - Эффективное управление

надо ли оценивать в денежном выражении человеческие активы?

Конечно, не всё, что является для нас ценным и важным, можно измерить и оценить в деньгах. Усилия (читайте, время - деньги), затраченные на формализацию и перевод в цифры человеческих активов могут обойтись компании дороже, чем эффект от такой инвентаризации. Но не надо забывать, что кроме количественных методов в науке существуют и качественные, позволяющие получить не менее ценные результаты.

Какие методы оценки человеческих активов можно рекомендовать?

При этом стоит учитывать, что стоимость человеческих активов не равна сумме стоимости знаний и способностей каждого отдельного сотрудника

 
Как управлять человеческими активами?
Управление персоналом - Эффективное управление

как управлять человеческими активами?

Прежде всего, определимся, что мы понимаем под терминами интеллектуальный капитал , человеческие ресурсы и человеческие активы ?

Удачное определение интеллектуального капитала дала Э.Брукинг, в своей одноименной книге. Интеллектуальный капитал складывается из: человеческих и рыночных активов (брэнд, репутация, отношения с постоянными клиентами:), интеллектуальной собственности (ноу-хау, торговые секреты, патенты, авторские права:) и инфраструктурных активов (технологии, структура, методы, которые делают работу компании вообще возможной).

Человеческие активы, в отличие от других активов, не принадлежат компании, они аккумулированы в головах сотрудников

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 20

Как мотивировать сотрудника:

News image

Вот несколько примеров из моего опыта, когда проблему перемещения удав

1. Региональному офису крупного банка требовался отличный специалист из столицы. При рассмотрении кандидатур был найден работник...

News image

«Кто в теремочке живет» или актуальные вопросы диагностики мотивации п

«Пока гром не грянет – мужик не перекрестится», - гласит старая русская пословица. К сожалению, эта недремлющая истина актуальна...

News image

Всемирная карта счастья

Ключевыми факторами счастья Уайт считает высокий ВВП на душу населения, который обеспечивает хорошее здравоохранение и доступно...

Полезные тренинги и семинары:

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: КАК НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА?

«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г. Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из...

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...

Виды и уровень тренингов

Чтобы спланировать обучение в компании, заказать проведение курса, составить перечень тренингов, нужно иметь набор видов тренинг...

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...