Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Эффективное управление >> Эмпирическое исследование: сбалансированная система показателей и согласование целей



Эмпирическое исследование: сбалансированная система показателей и согласование целей
Управление персоналом - Эффективное управление

эмпирическое исследование: сбалансированная система показателей и согласование целей

Потенциал сбалансированной системы показателей в области согласования целей с сотрудниками очевиден. В этой системе обсуждаются ключевые параметры системы согласования целей — сами вербально сформулированные цели, показатели и их целевые значения, а также мероприятия.

Как уже упоминалось, одна из важнейших целей внедрения сбалансированной системы показателей состоит в улучшении процесса согласования целей с сотрудниками. Несмотря на то, что процент разочарованных по этому аспекту пользователей BSC достаточно высок (около 20%), следует отметить, что 70% предприятий, внедривших BSC, констатирует желаемое улучшение процесса согласования целей.

Несмотря на такую положительную оценку, ряд компаний сталкивается со значительными проблемами в процессе согласования целей с сотрудниками. Многие предприятия рассматривают аспект связи процесса согласования целей со стратегией как слабую сторону. Среди компаний, не имеющих большого опыта использования сбалансированной системы показателей, удельный вес таких компаний составляет 43% (рис. 13). Процесс согласования целей на основе сбалансированной системы показателей наиболее распространен среди руководящего персонала.

Согласование целей с сотрудниками на основе сбалансированной системы показателей становится все более популярным. Результаты опроса показывают, что почти 40% опрошенных компаний «большинство» своих селей согласуют с сотрудниками при помощи BSC.

Согласование целей не всегда связано с системой оплаты труда. Несмотря на то, что согласованные цели часто используются в качестве основы для формирования переменной части системы мотивации, эта зависимость к обязательная. На практике этот вопрос обсуждается весьма активно. Это видно также по данным проведенного опроса: практически каждая третья компания указывает на наличие связи сбалансированной системы показателей и системы оплаты труда, но 45% опрошенных компаний отвечают на этот вопрос отрицательно.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Teambuilding по-русски

Первая компания, которая стала заниматься командообразованием в России, появилась более 10 лет назад. Сегодня teambuilding-компа...

News image

Выбор оптимальной модели контроля подчиненных

Сколь бы всеобъемлющими ни были ваши формы отчетности, сколь бы совершенные компьютерные программы вы у себя ни установили, конт...

News image

Выводы для руководителей

Первоначальные выводы предназначены для руководителя, имеющего в подчинении коллектив сотрудников и заинтересованного в повышени...

Полезные тренинги и семинары:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Практическая направленность

Особенности корпоративного тренинга определяются его прикладной направленностью. Менеджеры по персоналу говорят: «Тренинги нам н...

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: КАК НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА?

«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г. Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из...

Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?

  Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ...