Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Эффективное управление >> Полезные советы



Полезные советы
Управление персоналом - Эффективное управление

полезные советы

Малоприятную или сложную работу надо планировать на первую половину дня (на 9 - 12 ч). Вслед за этим нужно заняться тем, что приносит удовольствие. Это лучшее средство борьбы с синдромом откладывания.

Чтобы меньше уставать, надо жить по графику три тройки плюс один . 30% рабочего времени стоит тратить собственно на работу, 30% - на обучение чему-то новому, 30% - на отдых и 10% - на переход от одного занятия к другому.

Рутинную работу надо чередовать с более приятными видами деятельности. Она требует меньших мысленных усилий, так что стоит относиться к ней как к своеобразной передышке.

Привычка подолгу расслабляться без отрыва от рабочего места сильно расхолаживает и ломает сложившуюся систему мотиваций. Если в работе образовалось окно, надо отойти от рабочего стола - поговорить с коллегами, прогуляться до кафе или искать квартиры во Львове, если вам нужно вложить деньги.

Стоит протестировать подчиненных по профессионально-личностному вопроснику, который выявляет склонность к рутинной или аналитической работе, умение противостоять цейтноту, навыки продаж, выступлений.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Матрица результативности структурного подразделения (общий вид)

Перечень оценочных показателей, их вес (значимость) и шкала оценки для каждого из объектов анализа достаточно постоянны. Изменяю...

News image

Мотивирующая оценка персонала

Человек строит свое поведение в организации, стремясь к своему росту и оглядываясь на состояние других. Главное в этой методике ...

News image

Быть самым-самым. Конкурс как средство мотивации

О том, что соперничество — мощный стимул, позволяющий людям демонстрировать чудеса настойчивости и упорства, человечество догады...

Полезные тренинги и семинары:

Кто был на тренинге, в цирке не смеется

Бизнес–тренинги — это очень весело. Взрослые и совсем трезвые люди играют в ручеек, трогают друг друга за макушку, строят дома и...

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: КАК НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА?

«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г. Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из...

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...

Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджмента

Где искать резервы повышения производительности труда? Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предпр...