Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Эффективное управление >> Получение обратной связи



Получение обратной связи
Управление персоналом - Эффективное управление

получение обратной связи

Прежде чем сеанс начнется

Во время сеанса

Итог

Проведение сеанса обратной связи на более высокой ступени служебной лестницы

Прежде чем вы начнете

Во время сеанса

Старайтесь задать тон партнерства. Опишите действия, которые вызвали ваши сомнения и объясните, какое влияние они оказали на остальных сотрудников. Действуя по контексту, укажите кто, где и когда. Например, Когда наш отдел подвел итоги за год и представил их на совещании директоров подразделений, цифры, которые вы представили, были не совсем верны . Расскажите, какое влияние эти действия оказали на вас и остальных. Например, Мне бы не хотелось, чтобы это выглядело так, как будто эти цифры необоснованны . Слушайте внимательно каждый ответ. Проверьте, правильно ли вас поняли. Например, Я правильно понимаю ситуацию? Я что-то упустил? Проверьте, согласен или не согласен с вами ваш собеседник. Возможно, он хочет задать вопрос или внести альтернативное предложение. Например, Это имеет значение? Если это возможно, поинтересуйтесь основными причинами. Например, Я думаю, у вас были причины, представить цифры именно так . Предложите решение, а затем проверьте, правильно ли вас поняли. Например, Возможно, в следующий раз вся команда должна заниматься презентацией, чтобы вы могли руководить в необходимом темпе . Затем дипломатично предложите прекратить действие, которое наносит ущерб рабочему процессу, либо продолжать работу, и по возможности, исправлять ошибки, либо признать ошибку и ее влияние. Проверьте, правильно ли вас поняли. Например, Что вы думаете о моем предложении? Проверьте, согласен ли с вами собеседник. Спросите, не нужна ли ваша помощь. Например, В следующем месяце мы начинаем работу над новым проектом. Могу я чем-нибудь помочь? Поясните, чем вы можете помочь. Например, Я могу представить вам данные по бюджету в удобное время . Сделайте запись разговора и зафиксируйте заключенные соглашения. Установите контрольные точки выполнения задания и крайние сроки их исполнения. Если они не соблюдены, проведите еще один сеанс обратной связи.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Сильный бренд и теплый климат

К важным факторам, влияющим на лояльность сотрудников, относятся атмосфера в коллективе и сильный бренд компании. Сильный бре...

News image

Выводы для руководителей

Первоначальные выводы предназначены для руководителя, имеющего в подчинении коллектив сотрудников и заинтересованного в повышени...

News image

В цель

«В одной компании решили простимулировать отдел закупок, чтобы его сотрудники приобретали материалы по самым выгодным ценам. Объ...

Полезные тренинги и семинары:

История начала и развития трансформационных тренингов личностного рост

История тренингов личностного роста, раскрытия творческого, жизненного и духовного потенциала человека начинает свой отсчёт с ко...

Какой тренинг повысит объёмы продаж?

Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про...

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...