Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Эффективное управление >> Получение обратной связи



Получение обратной связи
Управление персоналом - Эффективное управление

получение обратной связи

Прежде чем сеанс начнется

Во время сеанса

Итог

Проведение сеанса обратной связи на более высокой ступени служебной лестницы

Прежде чем вы начнете

Во время сеанса

Старайтесь задать тон партнерства. Опишите действия, которые вызвали ваши сомнения и объясните, какое влияние они оказали на остальных сотрудников. Действуя по контексту, укажите кто, где и когда. Например, Когда наш отдел подвел итоги за год и представил их на совещании директоров подразделений, цифры, которые вы представили, были не совсем верны . Расскажите, какое влияние эти действия оказали на вас и остальных. Например, Мне бы не хотелось, чтобы это выглядело так, как будто эти цифры необоснованны . Слушайте внимательно каждый ответ. Проверьте, правильно ли вас поняли. Например, Я правильно понимаю ситуацию? Я что-то упустил? Проверьте, согласен или не согласен с вами ваш собеседник. Возможно, он хочет задать вопрос или внести альтернативное предложение. Например, Это имеет значение? Если это возможно, поинтересуйтесь основными причинами. Например, Я думаю, у вас были причины, представить цифры именно так . Предложите решение, а затем проверьте, правильно ли вас поняли. Например, Возможно, в следующий раз вся команда должна заниматься презентацией, чтобы вы могли руководить в необходимом темпе . Затем дипломатично предложите прекратить действие, которое наносит ущерб рабочему процессу, либо продолжать работу, и по возможности, исправлять ошибки, либо признать ошибку и ее влияние. Проверьте, правильно ли вас поняли. Например, Что вы думаете о моем предложении? Проверьте, согласен ли с вами собеседник. Спросите, не нужна ли ваша помощь. Например, В следующем месяце мы начинаем работу над новым проектом. Могу я чем-нибудь помочь? Поясните, чем вы можете помочь. Например, Я могу представить вам данные по бюджету в удобное время . Сделайте запись разговора и зафиксируйте заключенные соглашения. Установите контрольные точки выполнения задания и крайние сроки их исполнения. Если они не соблюдены, проведите еще один сеанс обратной связи.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Нематериальная мотивация. Необходимость или блажь?

Для более точного понимания, о чем речь пойдет дальше, поясним значение самого слова «мотивация». Оставив в стороне научное опр...

News image

Матрица результативности структурного подразделения (пример)

Нормативными значениями для каждого из показателей принимаются 100% (5 баллов). Наилучшим результатом по выполнению плана товарн...

News image

Наиболее распространенные типы шкал оценки в матричном методе измерени

Отдельные показатели результативности имеют, так сказать, односторонний характер. Одни из них могут принимать значения только но...

Полезные тренинги и семинары:

Виды и уровень тренингов

Чтобы спланировать обучение в компании, заказать проведение курса, составить перечень тренингов, нужно иметь набор видов тренинг...

Тренинг-семинар

Более чем 90% обучающих программ, продающихся сейчас на рынке и называющихся тренингами , по сути своей являются тренингами-сем...

Как готовить компетентного руководителя?

Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?» В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недав...

Корпоративные учебные центры

Внутренние учебные центры имеются лишь в наиболее крупных фирмах, таких, как, например, Центробанк, Сбербанк, компании Rank Xero...