Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Эффективное управление >> Результаты оценки индивидуального имиджа сотрудников компании в зависимости от текучести кадров



Результаты оценки индивидуального имиджа сотрудников компании в зависимости от текучести кадров
Управление персоналом - Эффективное управление

результаты оценки индивидуального имиджа сотрудников компании в зависимости от текучести кадров

Авторы провели исследование, используя метод матричного анализа И.В.Шабельникова. Базой исследования послужили сотрудники торговой компании по продаже элитной одежды. Компания специализируется в направлении розничной продажи верхней молодежной одежды и работает с 1995 года. Исследование проводилось в трех подразделениях (три розничных магазина) с периодичностью в 2 месяца в течение полугода. В общей сложности количество испытуемых – 35 чел.

Текучесть кадров фиксировалась на протяжении полугода. Из всего количества испытуемых (35 человек), за период исследования уволилось 12 человек, 6 сотрудников переведены в другое подразделение с повышением или понижением в должности.

На основании анализа причин увольнения нами были выделены три экспериментальные группы, в которые вошли сотрудники:

Экспертная оценка компетенций, проведенная комиссией из топ-менеджеров компании, показала следующее распределение степени актуальности компетенций для выполнения профессиональных функций продавца.

В результате в структуру матричного анализа были взяты шесть наиболее актуальных компетенций:

Работа в команде. Презентабельность сотрудника Исполнительность Коммуникативные навыки Знание ассортимента Навыки работы с клиентами

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Наиболее распространенные типы шкал оценки в матричном методе измерени

Отдельные показатели результативности имеют, так сказать, односторонний характер. Одни из них могут принимать значения только но...

News image

Изменение жизненного цикла человека

Компания Kelly Services CIS ежегодно проводит в России масштабные исследования факторов, влияющих на мотивацию персонала. Резул...

News image

Чем это отличается от технологий мотивации???

Елена Сидоренко делит мотиваторов, простите, манипуляторов на два подвида: балалаечники и арфисты. «Манипулятор-балалаечник види...

Полезные тренинги и семинары:

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...

Какой тренинг повысит объёмы продаж?

Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про...

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...

Корпоративный тренинг как инструмент преобразований

В зарубежной деловой культуре существует традиция регулярного корпоративного тренинга. В российских условиях обращение к «учебно...