Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Эффективное управление >> Результаты оценки индивидуального имиджа сотрудников компании в зависимости от текучести кадров



Результаты оценки индивидуального имиджа сотрудников компании в зависимости от текучести кадров
Управление персоналом - Эффективное управление

результаты оценки индивидуального имиджа сотрудников компании в зависимости от текучести кадров

Авторы провели исследование, используя метод матричного анализа И.В.Шабельникова. Базой исследования послужили сотрудники торговой компании по продаже элитной одежды. Компания специализируется в направлении розничной продажи верхней молодежной одежды и работает с 1995 года. Исследование проводилось в трех подразделениях (три розничных магазина) с периодичностью в 2 месяца в течение полугода. В общей сложности количество испытуемых – 35 чел.

Текучесть кадров фиксировалась на протяжении полугода. Из всего количества испытуемых (35 человек), за период исследования уволилось 12 человек, 6 сотрудников переведены в другое подразделение с повышением или понижением в должности.

На основании анализа причин увольнения нами были выделены три экспериментальные группы, в которые вошли сотрудники:

Экспертная оценка компетенций, проведенная комиссией из топ-менеджеров компании, показала следующее распределение степени актуальности компетенций для выполнения профессиональных функций продавца.

В результате в структуру матричного анализа были взяты шесть наиболее актуальных компетенций:

Работа в команде. Презентабельность сотрудника Исполнительность Коммуникативные навыки Знание ассортимента Навыки работы с клиентами

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

«Теория ожиданий»- спутствующее доказательство

Было проведено более пятидесяти исследований, посвященных проверке, насколько теория ожиданий помогает предсказывать поведение р...

News image

Система мотивации: от сложного к простому

Можно с большой долей вероятности утверждать, что вопрос оплаты труда является одним из основных в системе управления персоналом...

News image

Терять, но не сдаваться

Проблема. Текучка в среде финансистов связана не только с кадровым голодом. Многие компании не задумываются о мотивации сотрудни...

Полезные тренинги и семинары:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...

Какой тренинг повысит объёмы продаж?

Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про...

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: КАК НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА?

«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г. Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из...