Результаты оценки индивидуального имиджа сотрудников компании в зависимости от текучести кадров |
Управление персоналом - Эффективное управление |
Авторы провели исследование, используя метод матричного анализа И.В.Шабельникова. Базой исследования послужили сотрудники торговой компании по продаже элитной одежды. Компания специализируется в направлении розничной продажи верхней молодежной одежды и работает с 1995 года. Исследование проводилось в трех подразделениях (три розничных магазина) с периодичностью в 2 месяца в течение полугода. В общей сложности количество испытуемых – 35 чел. Текучесть кадров фиксировалась на протяжении полугода. Из всего количества испытуемых (35 человек), за период исследования уволилось 12 человек, 6 сотрудников переведены в другое подразделение с повышением или понижением в должности. На основании анализа причин увольнения нами были выделены три экспериментальные группы, в которые вошли сотрудники: Экспертная оценка компетенций, проведенная комиссией из топ-менеджеров компании, показала следующее распределение степени актуальности компетенций для выполнения профессиональных функций продавца. В результате в структуру матричного анализа были взяты шесть наиболее актуальных компетенций: Работа в команде. Презентабельность сотрудника Исполнительность Коммуникативные навыки Знание ассортимента Навыки работы с клиентами |
Читайте: |
---|
Как мотивировать сотрудника:
![]() Принципы стимулированияВ целях максимизации действия стимулов необходимо соблюдать определенные принципы. · Доступность. Каждый стимул должен быть ... |
![]() Из чего должен состоять социальный пакет компании?Профессор Линда Грэттон (Linda Gratton) преподает организационное поведение в Лондонской школе бизнеса. Она является авторитетны... |
![]() Какими методами лучше воспользоваться, чтобы иметь возможность выявлятПредставим, что руководитель управляет коллективом численностью 500 человек. Понятно, что индивидуально подойти к изучению потре... |
Полезные тренинги и семинары:
Тренинги личностного ростаПервые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов... |
Какой тренинг повысит объёмы продаж?Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про... |
Как купить стопроцентный тренингСтопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва... |
Корпоративный тренинг как инструмент преобразованийВ зарубежной деловой культуре существует традиция регулярного корпоративного тренинга. В российских условиях обращение к «учебно... |