КОДЕКС ХЭДХАНТЕРА |
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование |
В своей профессиональной деятельности хэдхантеры руководствуются неписаным кодексом делового поведения, который предусматривает: конфиденциальность.Вопрос конфиденциальности в деятельности хэдхантера играет особую роль: работая с заказчиком, он становится обладателем стратегической информации. Поэтому любые сведения, полученные от клиента, не раскрываются без его согласия; подготовка объективной и точной информации о кандидате. Рекомендации проверяются на всех кандидатов-финалистов, представленных клиенту. Для качественной проверки необходимы как минимум три источника; четкое соблюдение сроков контракта. В проекте прописываются временные контрольные точки (завершенные этапы). В случае срыва запланированных сроков организуются дополнительные встречи с клиентом и проводится анализ существующей стратегии поиска; непереманивание сотрудников компании-заказчика. В контракте прописываются условия, при которых хэдхантеры “не трогают” сотрудников клиента в течение 1–2 лет с момента завершения проекта; гарантия замены подобранного специалиста (как правило, 12 месяцев). Компания-исполнитель обязуется организовать бесплатную замену в случае увольнения канди-дата в течение 1 года; поддержание постоянных контактов с клиентом на всех стадиях поиска. Клиенту высылается стандартизированный отчет о действиях проектной команды. Отчет содержит результаты запланированных действий и возмож-ные проблемы по закону. Дополнительно на ключевых этапах проекта организуются личные встречи клиента и исполнителей; отслеживание и решение возникающих проблем на стадии прохождения испытательного срока. Данный стандарт деятельности предусматривает постоянное взаимодействие с устроенным на работу кандидатом. В случае возникновения проблем организуются встречи с клиентом, выясняется суть проблемы и способ ее решения. |
Читайте: |
---|
Как мотивировать сотрудника:
![]() Теория мотивации ХекхаузенаФундаментальным трудом в разработке проблемы мотивации является работа Хайнца Хекхаузена «Мотивация и деятельность». По мнению а... |
![]() Деньги - не главное. Трудоголики получат благодарность за спасение комНедавно на совещании своих региональных представителей руководство крупнейшего промышленного холдинга, объявив об урезании зарпл... |
![]() Система мотивации: от сложного к простомуМожно с большой долей вероятности утверждать, что вопрос оплаты труда является одним из основных в системе управления персоналом... |
Полезные тренинги и семинары:
Зачем учить продавца?Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н... |
История начала и развития трансформационных тренингов личностного ростИстория тренингов личностного роста, раскрытия творческого, жизненного и духовного потенциала человека начинает свой отсчёт с ко... |
Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседованииХорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь... |
А стоит ли обучать?Обучение сотрудников недешевое, на первый взгляд, мероприятие. Но практика показывает, что выгоднее обучить имеющегося сотрудник... |