Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Подбор, адаптация и тестирование >> Выгодно ли переманивать персонал? Татьяна Кожевникова. Выгодно ли переманивать персонал?



Выгодно ли переманивать персонал? Татьяна Кожевникова. Выгодно ли переманивать персонал?
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование

выгодно ли переманивать персонал? татьяна кожевникова. выгодно ли переманивать персонал?

Петербургская торговая компания Лента обвинила российское подразделение немецкой компании Метро Кэш энд Керри в переманивании персонала. Метро данного факта не отрицает и не оправдывается. К хедхантингу хотя бы раз в жизни прибегает практически любая компания, и это не считается зазорным. Однако вот в чем вопрос: а выгодно ли переманивать персонал?

Директор по персоналу, член совета директоров компании Метро Кэш энд Керри :
-- В каждой компании периодически появляются вакансии, предполагающие наличие у кандидата определенного опыта, которого просто не существует внутри организации. Например, в прошлом году наша компания решила создать отдел внутреннего аудита, его должен был возглавить специалист с отличным знанием методологии аудита в соответствии с западными стандартами. Очевидно, что единственным местом, где можно найти подобного специалиста, являются компании большой четверки . Нам пришлось с этой просьбой обратиться к рекрутерам. Если бы мы не переманивали подобного специалиста, а пытались подготовить его внутри компании, на это могли бы уйти годы. Я не случайно поставила слово переманивать в кавычки, так как считаю, что в большинстве случаев люди переходят в другую компанию не потому, что она им очень нравится (не начав работать, этого не оценишь), а потому, что им хочется уйти с нынешнего места работы. Причины могут быть разными: отсутствие карьерных перспектив, неинтересная работа, нелюбимый начальник, необходимость часто ездить в командировки и так далее. Работника, полностью довольного компанией и своим положением в ней, переманить практически невозможно.

Если отвечать на вопрос в общем, то конечно же, компании намного выгоднее растить и развивать свой собственный персонал, а не приглашать внешних кандидатов. Во-первых, это менее рискованно, так как нам хорошо известны сильные и слабые стороны каждого сотрудника. Во-вторых, положительно влияет на мотивацию персонала и климат в коллективе. И наконец, более выгодно с финансовой точки зрения. Конечно, компания инвестирует определенные средства в тренинг сотрудников, но такие затраты растянуты во времени и не сравнимы по объему с гонорарами рекрутеров.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Грейдинг для среднего и малого бизнеса

В большинстве российских компаний названия и структура должностей либо были унаследованы от советских времен, либо формировались...

News image

Деньги - не главное. Трудоголики получат благодарность за спасение ком

Недавно на совещании своих региональных представителей руководство крупнейшего промышленного холдинга, объявив об урезании зарпл...

News image

Какими методами лучше воспользоваться, чтобы иметь возможность выявлят

Представим, что руководитель управляет коллективом численностью 500 человек. Понятно, что индивидуально подойти к изучению потре...

Полезные тренинги и семинары:

Корпоративные учебные центры

Внутренние учебные центры имеются лишь в наиболее крупных фирмах, таких, как, например, Центробанк, Сбербанк, компании Rank Xero...

Корпоративный тренинг как инструмент преобразований

В зарубежной деловой культуре существует традиция регулярного корпоративного тренинга. В российских условиях обращение к «учебно...

Виды и уровень тренингов

Чтобы спланировать обучение в компании, заказать проведение курса, составить перечень тренингов, нужно иметь набор видов тренинг...

Тренинг-семинар

Более чем 90% обучающих программ, продающихся сейчас на рынке и называющихся тренингами , по сути своей являются тренингами-сем...