Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Подбор, адаптация и тестирование >> Выгодно ли переманивать персонал? Татьяна Кожевникова. Выгодно ли переманивать персонал?



Выгодно ли переманивать персонал? Татьяна Кожевникова. Выгодно ли переманивать персонал?
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование

выгодно ли переманивать персонал? татьяна кожевникова. выгодно ли переманивать персонал?

Петербургская торговая компания Лента обвинила российское подразделение немецкой компании Метро Кэш энд Керри в переманивании персонала. Метро данного факта не отрицает и не оправдывается. К хедхантингу хотя бы раз в жизни прибегает практически любая компания, и это не считается зазорным. Однако вот в чем вопрос: а выгодно ли переманивать персонал?

Директор по персоналу, член совета директоров компании Метро Кэш энд Керри :
-- В каждой компании периодически появляются вакансии, предполагающие наличие у кандидата определенного опыта, которого просто не существует внутри организации. Например, в прошлом году наша компания решила создать отдел внутреннего аудита, его должен был возглавить специалист с отличным знанием методологии аудита в соответствии с западными стандартами. Очевидно, что единственным местом, где можно найти подобного специалиста, являются компании большой четверки . Нам пришлось с этой просьбой обратиться к рекрутерам. Если бы мы не переманивали подобного специалиста, а пытались подготовить его внутри компании, на это могли бы уйти годы. Я не случайно поставила слово переманивать в кавычки, так как считаю, что в большинстве случаев люди переходят в другую компанию не потому, что она им очень нравится (не начав работать, этого не оценишь), а потому, что им хочется уйти с нынешнего места работы. Причины могут быть разными: отсутствие карьерных перспектив, неинтересная работа, нелюбимый начальник, необходимость часто ездить в командировки и так далее. Работника, полностью довольного компанией и своим положением в ней, переманить практически невозможно.

Если отвечать на вопрос в общем, то конечно же, компании намного выгоднее растить и развивать свой собственный персонал, а не приглашать внешних кандидатов. Во-первых, это менее рискованно, так как нам хорошо известны сильные и слабые стороны каждого сотрудника. Во-вторых, положительно влияет на мотивацию персонала и климат в коллективе. И наконец, более выгодно с финансовой точки зрения. Конечно, компания инвестирует определенные средства в тренинг сотрудников, но такие затраты растянуты во времени и не сравнимы по объему с гонорарами рекрутеров.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Хороший сотрудник будет болеть во время отпуска

Придумав для своих сотрудников увлекательную игру, немец Клаус Кобьелл не только стал самым привлекательным работодателем Европы...

News image

Мифы и заблуждения из области мотивации

Первый миф заключается в утверждении «все люди хотят зарабатывать деньги». На самом деле, это выглядит как «всем нужны деньги». ...

News image

Что повлияло на ваше решение сменить работу?

Данные полного исследования еще более убедительно доказывают, что «не в деньгах счастье», поэтому сегодня между работодателем и ...

Полезные тренинги и семинары:

Развитие менеджмента: программы корпоративного тренинга

Корпоративный тренинг, так же как и его распространенные синонимы: бизнес-тренинг, внутрифирменное обучение — понятия, образован...

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...

Практическая направленность

Особенности корпоративного тренинга определяются его прикладной направленностью. Менеджеры по персоналу говорят: «Тренинги нам н...

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...