Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Новости >> Как составить резюме



Как составить резюме
Обучение персонала - Новости
29.09.2016 20:29

Даже самое хорошее резюме не гарантирует получение работы, но дает шанс выделиться в массе информации, попадающей в кадровое агентство или работодателю. Хорошо подготовленное резюме помогает вызвать интерес к кандидатуре, получить приглашение на беседу.

Резюме кратко описывает историю карьеры и профессионально важные качества. Составляется и высылается документ работодателям, чтобы они могли предварительно ознакомиться с информацией и принять решение, чтобы пригласить на интервью. Особенно актуально резюме при трудоустройстве в коммерческую фирму – зарубежную или отечественную.

Поскольку резюме влияет на первое впечатление от персоны, оно должно выглядеть красиво, привлекать внимание потенциального работодателя. Пример, как составлять резюме, можно найти на сайте http://krs.rosrabota.ru/main-res. Объем текста резюме не должен занимать более одной страницы. Излагается только то, что может иметь отношение к работе, лишние подробности и детали исключаются. Информация должна быть правдивой, такой, чтобы ее можно было полностью подтвердить. Важен позитивный характер текста, создающий благоприятное впечатление и подчеркивающий сильные стороны и положительные качества, перечисляющий успехи.

Информация излагается систематично и последовательно, без пропусков во времени. Значимый критерий – уникальность. Хорошо указать данные, характеризующие специалиста, отличающие его от большинства других соискателей. При разработке резюме следует использовать правильный стиль изложения, употреблять точные формулировки и избегать непонятных сокращений. Задача человека, готовящего резюме – сделать так, дабы работодатель захотел познакомиться с соискателем.

В резюме обязательно указываются такие пункты – имя, адрес и телефонный номер кандидата и должность, на которую он претендует. В обратной хронологии указывается трудовой опыт. Необходимо обозначить время работы, название организации, занимаемую должность, обязанности и, при наличии, производственные достижения. В резюме дополнительно могут отображаться сведения о владении иностранными языками, компьютерной техникой, наличии водительского удостоверения, личного авто и другое.

 


Читайте:


Полезные тренинги и семинары:

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Тренинг инновационной направленности

Итак, корпоративный тренинг может выступать как инструмент организационных изменений (рис.6). Обучение выполняет инновационную, ...

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...

Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?

  Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ...