Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Новости >> Как составить резюме


Как составить резюме
Обучение персонала - Новости
29.09.2016 20:29

Даже самое хорошее резюме не гарантирует получение работы, но дает шанс выделиться в массе информации, попадающей в кадровое агентство или работодателю. Хорошо подготовленное резюме помогает вызвать интерес к кандидатуре, получить приглашение на беседу.

Резюме кратко описывает историю карьеры и профессионально важные качества. Составляется и высылается документ работодателям, чтобы они могли предварительно ознакомиться с информацией и принять решение, чтобы пригласить на интервью. Особенно актуально резюме при трудоустройстве в коммерческую фирму – зарубежную или отечественную.

Поскольку резюме влияет на первое впечатление от персоны, оно должно выглядеть красиво, привлекать внимание потенциального работодателя. Пример, как составлять резюме, можно найти на сайте http://krs.rosrabota.ru/main-res. Объем текста резюме не должен занимать более одной страницы. Излагается только то, что может иметь отношение к работе, лишние подробности и детали исключаются. Информация должна быть правдивой, такой, чтобы ее можно было полностью подтвердить. Важен позитивный характер текста, создающий благоприятное впечатление и подчеркивающий сильные стороны и положительные качества, перечисляющий успехи.

Информация излагается систематично и последовательно, без пропусков во времени. Значимый критерий – уникальность. Хорошо указать данные, характеризующие специалиста, отличающие его от большинства других соискателей. При разработке резюме следует использовать правильный стиль изложения, употреблять точные формулировки и избегать непонятных сокращений. Задача человека, готовящего резюме – сделать так, дабы работодатель захотел познакомиться с соискателем.

В резюме обязательно указываются такие пункты – имя, адрес и телефонный номер кандидата и должность, на которую он претендует. В обратной хронологии указывается трудовой опыт. Необходимо обозначить время работы, название организации, занимаемую должность, обязанности и, при наличии, производственные достижения. В резюме дополнительно могут отображаться сведения о владении иностранными языками, компьютерной техникой, наличии водительского удостоверения, личного авто и другое.

 


Читайте:


Полезные тренинги и семинары:

Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджмента

Где искать резервы повышения производительности труда? Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предпр...

Кто был на тренинге, в цирке не смеется

Бизнес–тренинги — это очень весело. Взрослые и совсем трезвые люди играют в ручеек, трогают друг друга за макушку, строят дома и...

“БЛОК ОТВЕТСТВЕННОСТИ”: механическая табуретка или соло твоей жизни

Случайностей не бывает… Это один из основных тезисов Блока Ответственности , самого короткого и очень эффективного тренинга лич...

Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?

  Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ...