Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Тренинги и семинары >> Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании



Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании
Обучение персонала - Тренинги и семинары

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть только фрагмент. А он может быть для выбирающей стороны не самый удачный. И даже профессиональный тренер, ведущий регулярно тренинги далеко не всегда сможет Вам сказать будет ли эффективно обучение у этого тренера или нет.

Как же выбрать профессионального бизнес-тренера, когда у нас даже нет возможности посмотреть, как от ведет тренинг? Провести с ним собеседование. Если у Вас уже есть опыт подбора персонала, то Вы сможете выбрать бизнес-тренера, который проведет результативный тренинг с хорошей или даже отличной отдачей на инвестиции. Для этого Вы можете использовать следующие 10 критерий отбора.

Во-первых, оцените харизматичность тренера. Для этого можете спросить, например, как человек решил стать тренером. Харизматичный тренер не упустит этот шанс, чтобы начать «звездить». Кандидат произвёл на Вас впечатление особенно талантливого человека – хорошо, первый критерий он прошел.

Во-вторых, послушайте, как тренер говорит. Речь с дефектами может придавать немного харизматичности ее обладателю, но вслушиваться в течение восьми часов (а тренинги длятся и дольше), в непонятную речь тренера группе будет очень тяжело. Поэтому второй критерий – четкая и очень легко понимаемая речь. Трудно воспринимать смысл того, что человек говорит с помощью сложных, громоздких предложений и витиеватых фраз. В идеале тренер должен говорить с Вами простыми короткими предложениями – в среднем 10-12 слов в предложении. Естественно, эти критерии относится к устной речи.

В-третьих, умение и желание тренера соответствовать Вашему корпоративному стилю. Я знаю, по крайней мере, четырех успешных бизнес-тренеров, которые ведут тренинги исключительно в джинсах и ни за что не соглашаются одеть костюм. Такая мелочь, как может показаться в начале, способна стать серьезным камнем преткновения для успешности обучения. Например, Вам удастся уговорить тренера прийти в костюме, рубашке и галстуке и он так и придет, только на ноги, машинально, оденет кроссовки. Дальше, как говориться – без комментариев. Поэтому, если у Вас принят строгий бизнес-стиль, то это лучше обсудить с тренером в самом начале встречи.

В-четвертых, готовность и скорость, с которой тренер начинает отвечать на Ваши не стандартные вопросы. Если тренер не отвечает сразу напрямую, или отвечает вопросом на вопрос, применят техники переформулирования и т.д., значит перед Вами человек, который и на тренинге не будет отвечать на прямые вопросы участников группы. Чем непременно будет постоянно раздражать группу и способствовать возникновению негативной групповой динамики ни на чем. А это никак не способствует эффективности обучения.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?

  Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Тренинг-семинар

Более чем 90% обучающих программ, продающихся сейчас на рынке и называющихся тренингами , по сути своей являются тренингами-сем...