Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Новости >> Hertog Jan



Hertog Jan
Обучение персонала - Новости
11.11.2016 14:46

Hertog Jan – так называется известный голландский пивной бренд, такое название он получил в честь герцога Яна Брабантского, который был известен, как Ян Победитель и был знаменит, как самый влиятельный и успешный голландский правитель.

История бренда Hertog Jan началась в далеком 1914-м году, на тот момент четверо голландцев, которые желали создавать отличное пиво, приняли решение объединить собственные предприятия с целью создавать самый лучший напиток. Как мы видим, им это удалось.

На данный момент пиво hertog jan невероятно востребовано, как в Голландии, также и далеко за её пределами. Точнее пиво упаковывается в красивую и довольно тяжелую бутылку. Тут все без обмана, бутылка на самом деле выполнена из керамики, то есть это не стекло, обладающее напылением из керамики, как делают некоторые недобросовестные производители.

На сегодняшний день голландское крепкое пиво Hertog Jan Grand Prestige по цене обходится дешевле, чем De Molen, в принципе и бутылка радует более интересным дизайном. Пиво сравнительно жидкое, при этом замечательно смотрится в бокале. Обладает темно коричневым цветом и стойкой пенкой. Цвет станет напоминать о настоящих немецких вайценах, он оранжевый и мутный. Издает сладко-алкогольный аромат, который сильно смахивает на ликер. Ощущаются сухофрукты, жженый сахар и слегка карамелька.

Впервые попробовав это пиво, на ум придет портвейн, точнее сладенький напиток, который имеет фруктовый вкус, но сильно ощущается алкоголь. На этом фоне есть возможность учуять легкую горчинку и небольшое количество хлеба, только алкоголь окажется настолько явным, что станете перекрывать остальные ароматы. Это пиво оставляет сладкое послевкусие, но явно будет присутствовать алкоголь. С целью полностью раскрыть его вкус очень важно позволить пиву «подышать».

 


Читайте:


Полезные тренинги и семинары:

Управление переменами — содержание корпоративного тренинга

После долгой подготовительной работы по перестройке крупного холдинга руководство приняло решение провести тренинг, посвященный ...

Какой тренинг повысит объёмы продаж?

Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про...

Уровни целей тренинга

Следующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,...

А стоит ли обучать?

Обучение сотрудников недешевое, на первый взгляд, мероприятие. Но практика показывает, что выгоднее обучить имеющегося сотрудник...