Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Подбор, адаптация и тестирование >> Перспективы развития рынка Executive Search в России



Перспективы развития рынка Executive Search в России
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование

перспективы развития рынка executive search в россии

В перспективе спрос на услуги хэдхантеров будет расти очень быстро. Потребность в этих услугах будет прежде всего со стороны российских компаний, которые уже завоевали определенные позиции на рынке и будут пытаться себя утвердить. Основное, с помощью чего они смогут упрочить свое положение, - это повышение эффективности своего бизнеса за счет привлечения сильных менеджеров.

Executive Search компании конкурируют на успешных топ-менеджерах. Потому что квалифицированных людей, которые могут решать серьезные стратегические и тактические задачи компаний, на сегодняшний день катастрофически мало. В ближайшее время таких людей значительно больше не станет. По нашей оценке, новая волна <свежих> высококвалифицированных кадров появится в ближайшие 5 - 10 лет.

Это люди, получающие или уже получившие хорошее образование и успешно проработавшие около 5 лет в продвинутых компаниях. Они сейчас приобретают необходимый опыт, понимая, что необходимо расти профессионально. Это амбициозные, достаточно быстро развивающиеся менеджеры. По нашей оценке, в ближайшее время на рынке будут появляться и продвигаться люди, которые сейчас получают степень МВА или другое серьезное образование в России или за рубежом..

Если говорить о перспективных людях, то им свойственны прозападный образ мышления, образование и опыт. Это совсем не значит, что они придут из западной компании. Но если человек результативно поработал в западной компании, затем в российской с западными стандартами и проявил себя с самой лучшей стороны, это потенциальный успешный топ-менеджер. Вырастает принципиально новое поколение, и менеджмент высокой квалификации будет все больше востребован, потому что менталитет российских руководителей меняется прямо на глазах. Мы видим, что за последние полтора года квалифицированные кадры востребованы все больше и больше. Сегодня большинство руководителей компаний приходят к выводу, что бизнес-задачи своих предприятий нужно решать за счет грамотных менеджеров, что собственник не обязательно должен знать все и управлять всем, а уметь делегировать обязанности, что необходимо создавать сильную команду менеджеров и для решения стратегических и тактических задач привлекать опытных и высокопрофессиональных специалистов.

Многие акционеры сами реально являются сильными менеджерами. Но все равно у них другие функции, другие задачи. Акционер не сможет долгое время одновременно заниматься оперативным управлением, решать стратегические задачи и выполнять представительские, лоббистские функции. Ему не разорваться, он все равно будет вынужден пригласить крепкого управленца, и чем раньше он это поймет, тем больше у него будет шансов продвинуть свой бизнес. У него одна альтернатива: или со временем значительно потерять в бизнесе, или прийти к хэдхантеру и сделать заказ на подбор сильного менеджера.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Пример грейдинга

Российская фирма — логистический оператор занимается оказанием услуг складской и транспортной логистики. Компания арендует совре...

News image

Распределение премии между структурными подразделениями с использовани

В колонках 5–6 приведен пример расчета перераспределения премиального фонда между структурными подразделениями с учетом трех осн...

News image

Специфика и трудности

Первая реакция на заполненную матрицу обычно очень сильная — люди возбужденно обсуждают, некоторые высказывают недовольство, даж...

Полезные тренинги и семинары:

А стоит ли обучать?

Обучение сотрудников недешевое, на первый взгляд, мероприятие. Но практика показывает, что выгоднее обучить имеющегося сотрудник...

Практическая направленность

Особенности корпоративного тренинга определяются его прикладной направленностью. Менеджеры по персоналу говорят: «Тренинги нам н...

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...