Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...


Команда
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника

команда Входите ли Вы в группу людей, с которыми Вас объединяет общая цель? Существуют ли в компании форматы встреч, на которых есть возможность обсудить цели, планы, ситуацию, текущие задачи и вопросы решения? Происходят ли эти встречи регулярно? Знаете ли Вы людей, с которыми работаете? Готовы ли Вы делиться с ними своими мыслями, обратиться за профессиональным советом или помощью, помогать им в выполнении их задач?

Если хотя бы на один вопрос Вы ответили «нет», возможные последствия:
Человек не может не общаться! Это естественная потребность, мы – социальные существа. На работе эта потребность никуда не исчезает и это важно осознавать. Если общение с коллегами не складывается или невозможно в отсутствии форматов профессионального общения, некоторые люди начинают испытывать стресс (я здесь лишний!), а постоянный стресс от нереализованной потребности – это уже чисто медицинская проблема. Другие сотрудники подменяют профессиональное общение болтовнёй в курилках и на кухне, на которую со временем начинает уходить всё больше и больше часов. Либо находят возможности для общения на стороне (звонки по телефону друзьям и знакомым, затяжные обеденные перерывы и пр.). Испытывая потребность в общении и осознании себя частью коллектива и не имея возможности эту потребность реализовать, человек не может сконцентрироваться на выполнении своих обязанностей, и, как следствие, не может выполнять их с полной отдачей.

Примеры (на этот раз назову одно имя):
Мне повезло, у меня была дружная, а главное целеустремленная и инициативная команда. У нас довольно быстро сложились традиции формального и неформального общения. Тем для обсуждения хватало, причем по профессиональным вопросам. Нам это нравилось! И весело, и общение, и работа делается, и идеи новые рождаются. Однако рядом находился человек, не вовлеченный в командную работу (так сложилось). Я заметила, что примерно пятую часть рабочего времени он регулярно тратил на разговоры по телефону на отвлеченные темы. Ответственный человек и работник хороший. Просто хочется с кем-то обсудить, а не с кем. Вот и получается: либо на телефон и друзьям, либо на кухню, там хоть с кем-то поговорить можно.

И другой пример, один сотрудник в компании, выполняет контролирующую функцию, от результатов его проверки зависит оценка работы всех остальных сотрудников (в том числе зарплата). В результате все кого проверяют, оказались в группе, а проверяющий лишний. Его не приглашают на общие мероприятия, с ним не обсуждают новости, т.к. боятся сказать лишнее. Его игнорируют. В результате человек находится в постоянном стрессе. Как это может отразиться на работе второй вопрос, тут о здоровье надо думать.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные тренинги и семинары:

Практическая направленность

Особенности корпоративного тренинга определяются его прикладной направленностью. Менеджеры по персоналу говорят: «Тренинги нам н...

Виды и уровень тренингов

Чтобы спланировать обучение в компании, заказать проведение курса, составить перечень тренингов, нужно иметь набор видов тренинг...

Тренинги личностного роста

Первые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов...

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...