Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Эффективное управление >> Что может предложить HR-директор генеральному директору в качестве метода управления человеческими активами?



Что может предложить HR-директор генеральному директору в качестве метода управления человеческими активами?
Управление персоналом - Эффективное управление

что может предложить hr-директор генеральному директору в качестве метода управления человеческими активами?

Грамотная система обучения и развития персонала - одно из немногих направлений HR-деятельности, решающее большинство поставленных выше задач по управлению человеческими активами.

Казалось бы, организовать обучение персонала довольно просто.

Что получается на практике?

Как правило, обучение, организованное по реактивному принципу скорой помощи : заболело - пытаемся вылечить, увидели дыру - пытаемся залатать. Служба персонала не участвует в формировании потребностей в обучении, а работает только по заявкам линейных руководителей. Учится только несколько человек (обычно лучших). Как правило, это повышение квалификации по профилю базовых знаний. Возможно, разовые десанты по проведению тренинга для группы специалистов (например, для секретарей, не умеющих отвечать по телефону).

Каков результат?

Ничего существенного в квалификации сотрудников не меняется, работа эффективнее не становится. Несколько ключевых сотрудников (именно те, кто так усердно учился) уходят к конкурентам на более высокую зарплату, а человеческие активы не растут...

Чтобы эффективно управлять человеческими активами, необходимо менять сам подход к вопросу обучения и развития персонала.

Куда надо двигаться? И что подскажет Вам, что Вы движетесь в нужном направлении?

Есть определенные маячки указывающие, что путь правильный:

В заштрихованной зоне расположены категории персонала, системное обучение которых в первую очередь обеспечивает рост человеческих активов компании.

*Фронт-офис: подразделения и сотрудники, отвечающие за взаимодействие с внешними клиентами;
Мидл-офис: подразделения, обеспечивающие управление компанией;
Бэк-офис: подразделения, обеспечивающие внутреннюю жизнедеятельность компании.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Совет. Как правильно мотивировать сотрудников

Как с юмором говорят опытные руководители, в первые два-три месяца на новом месте человек работать хочет, но не очень может, зат...

News image

Управление трудовой мотивацией: вопросы и ответы

Почему мотивации сотрудников отводится одна из главных ролей в управлении персоналом? Если рассматривать теоретический аспект...

News image

ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ: Быстро в отпуск!

Подкованные в бизнес-вопросах американцы давно поняли, что у топ-менеджеров потеря мотивации зачастую «рифмуется» с кризисом сре...

Полезные тренинги и семинары:

Уровни целей тренинга

Следующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,...

Виды и уровень тренингов

Чтобы спланировать обучение в компании, заказать проведение курса, составить перечень тренингов, нужно иметь набор видов тренинг...

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

“БЛОК ОТВЕТСТВЕННОСТИ”: механическая табуретка или соло твоей жизни

Случайностей не бывает… Это один из основных тезисов Блока Ответственности , самого короткого и очень эффективного тренинга лич...