Что может предложить HR-директор генеральному директору в качестве метода управления человеческими активами? |
Управление персоналом - Эффективное управление |
Грамотная система обучения и развития персонала - одно из немногих направлений HR-деятельности, решающее большинство поставленных выше задач по управлению человеческими активами. Казалось бы, организовать обучение персонала довольно просто. Что получается на практике? Как правило, обучение, организованное по реактивному принципу скорой помощи : заболело - пытаемся вылечить, увидели дыру - пытаемся залатать. Служба персонала не участвует в формировании потребностей в обучении, а работает только по заявкам линейных руководителей. Учится только несколько человек (обычно лучших). Как правило, это повышение квалификации по профилю базовых знаний. Возможно, разовые десанты по проведению тренинга для группы специалистов (например, для секретарей, не умеющих отвечать по телефону). Каков результат? Ничего существенного в квалификации сотрудников не меняется, работа эффективнее не становится. Несколько ключевых сотрудников (именно те, кто так усердно учился) уходят к конкурентам на более высокую зарплату, а человеческие активы не растут... Чтобы эффективно управлять человеческими активами, необходимо менять сам подход к вопросу обучения и развития персонала. Куда надо двигаться? И что подскажет Вам, что Вы движетесь в нужном направлении? Есть определенные маячки указывающие, что путь правильный: В заштрихованной зоне расположены категории персонала, системное обучение которых в первую очередь обеспечивает рост человеческих активов компании. *Фронт-офис: подразделения и сотрудники, отвечающие за взаимодействие с внешними клиентами; |
Читайте: |
---|
Как мотивировать сотрудника:
![]() Всемирная карта счастьяКлючевыми факторами счастья Уайт считает высокий ВВП на душу населения, который обеспечивает хорошее здравоохранение и доступно... |
![]() Грейдинг для среднего и малого бизнесаВ большинстве российских компаний названия и структура должностей либо были унаследованы от советских времен, либо формировались... |
![]() Три направления успехаБезусловно, отдел по управлению персоналом должен быть в каждой организации. Более того, необходима постоянная работа в этом нап... |
Полезные тренинги и семинары:
Как готовить компетентного руководителя?Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?» В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недав... |
Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ... |
Обучать или не обучать?Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб... |
Тренинги личностного ростаПервые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов... |