Что может предложить HR-директор генеральному директору в качестве метода управления человеческими активами? |
Управление персоналом - Эффективное управление |
Грамотная система обучения и развития персонала - одно из немногих направлений HR-деятельности, решающее большинство поставленных выше задач по управлению человеческими активами. Казалось бы, организовать обучение персонала довольно просто. Что получается на практике? Как правило, обучение, организованное по реактивному принципу скорой помощи : заболело - пытаемся вылечить, увидели дыру - пытаемся залатать. Служба персонала не участвует в формировании потребностей в обучении, а работает только по заявкам линейных руководителей. Учится только несколько человек (обычно лучших). Как правило, это повышение квалификации по профилю базовых знаний. Возможно, разовые десанты по проведению тренинга для группы специалистов (например, для секретарей, не умеющих отвечать по телефону). Каков результат? Ничего существенного в квалификации сотрудников не меняется, работа эффективнее не становится. Несколько ключевых сотрудников (именно те, кто так усердно учился) уходят к конкурентам на более высокую зарплату, а человеческие активы не растут... Чтобы эффективно управлять человеческими активами, необходимо менять сам подход к вопросу обучения и развития персонала. Куда надо двигаться? И что подскажет Вам, что Вы движетесь в нужном направлении? Есть определенные маячки указывающие, что путь правильный: В заштрихованной зоне расположены категории персонала, системное обучение которых в первую очередь обеспечивает рост человеческих активов компании. *Фронт-офис: подразделения и сотрудники, отвечающие за взаимодействие с внешними клиентами; |
Читайте: |
---|
Как мотивировать сотрудника:
Рецепты мотивацииВ условиях кадрового дефицита и жесткой конкуренции на рынке труда работодатели мечтают изобрести эликсир лояльности, позволяющи... |
Словами сыт не будешь?Между тем, по мнению управляющего партнера компании «Career Advancement Technologies» А. Гладько, сотрудники ключевых функций ор... |
Бесценная мотивация для ценного сотрудникаЗагруженные и уставшие сотрудники иногда попросту «срываются» на работе. Причиной тому может послужить слишком широкий круг обяз... |
Полезные тренинги и семинары:
Какие базовые навыки являются «самыми базовыми»?Ответ на этот вопрос зависит от конкретной организации, особенностей ее персонала. Зависит он и от бизнес-культуры, культурной ... |
Как купить стопроцентный тренингСтопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва... |
Корпоративный тренинг как инструмент преобразованийВ зарубежной деловой культуре существует традиция регулярного корпоративного тренинга. В российских условиях обращение к «учебно... |
История начала и развития трансформационных тренингов личностного ростИстория тренингов личностного роста, раскрытия творческого, жизненного и духовного потенциала человека начинает свой отсчёт с ко... |