Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Эффективное управление >> Что может предложить HR-директор генеральному директору в качестве метода управления человеческими активами?



Что может предложить HR-директор генеральному директору в качестве метода управления человеческими активами?
Управление персоналом - Эффективное управление

что может предложить hr-директор генеральному директору в качестве метода управления человеческими активами?

Грамотная система обучения и развития персонала - одно из немногих направлений HR-деятельности, решающее большинство поставленных выше задач по управлению человеческими активами.

Казалось бы, организовать обучение персонала довольно просто.

Что получается на практике?

Как правило, обучение, организованное по реактивному принципу скорой помощи : заболело - пытаемся вылечить, увидели дыру - пытаемся залатать. Служба персонала не участвует в формировании потребностей в обучении, а работает только по заявкам линейных руководителей. Учится только несколько человек (обычно лучших). Как правило, это повышение квалификации по профилю базовых знаний. Возможно, разовые десанты по проведению тренинга для группы специалистов (например, для секретарей, не умеющих отвечать по телефону).

Каков результат?

Ничего существенного в квалификации сотрудников не меняется, работа эффективнее не становится. Несколько ключевых сотрудников (именно те, кто так усердно учился) уходят к конкурентам на более высокую зарплату, а человеческие активы не растут...

Чтобы эффективно управлять человеческими активами, необходимо менять сам подход к вопросу обучения и развития персонала.

Куда надо двигаться? И что подскажет Вам, что Вы движетесь в нужном направлении?

Есть определенные маячки указывающие, что путь правильный:

В заштрихованной зоне расположены категории персонала, системное обучение которых в первую очередь обеспечивает рост человеческих активов компании.

*Фронт-офис: подразделения и сотрудники, отвечающие за взаимодействие с внешними клиентами;
Мидл-офис: подразделения, обеспечивающие управление компанией;
Бэк-офис: подразделения, обеспечивающие внутреннюю жизнедеятельность компании.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Нематериальная мотивация и повышение эффективности персонала

Пристальный интерес к разработке и внедрению систем материальной и нематериальной мотивации обострился в период кризиса. Несколь...

News image

«Кто в теремочке живет» или актуальные вопросы диагностики мотивации п

«Пока гром не грянет – мужик не перекрестится», - гласит старая русская пословица. К сожалению, эта недремлющая истина актуальна...

News image

К гибким схемам оплаты труда относят следующие

1. Комиссионные. Суть этой схемы заключается в том, что сотрудник (прежде всего это относится к агентам по продаже) получает опр...

Полезные тренинги и семинары:

Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджмента

Где искать резервы повышения производительности труда? Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предпр...

История начала и развития трансформационных тренингов личностного рост

История тренингов личностного роста, раскрытия творческого, жизненного и духовного потенциала человека начинает свой отсчёт с ко...

Виды и уровень тренингов

Чтобы спланировать обучение в компании, заказать проведение курса, составить перечень тренингов, нужно иметь набор видов тренинг...

Уровни целей тренинга

Следующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,...