Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Эффективное управление >> Что может предложить HR-директор генеральному директору в качестве метода управления человеческими активами?



Что может предложить HR-директор генеральному директору в качестве метода управления человеческими активами?
Управление персоналом - Эффективное управление

что может предложить hr-директор генеральному директору в качестве метода управления человеческими активами?

Грамотная система обучения и развития персонала - одно из немногих направлений HR-деятельности, решающее большинство поставленных выше задач по управлению человеческими активами.

Казалось бы, организовать обучение персонала довольно просто.

Что получается на практике?

Как правило, обучение, организованное по реактивному принципу скорой помощи : заболело - пытаемся вылечить, увидели дыру - пытаемся залатать. Служба персонала не участвует в формировании потребностей в обучении, а работает только по заявкам линейных руководителей. Учится только несколько человек (обычно лучших). Как правило, это повышение квалификации по профилю базовых знаний. Возможно, разовые десанты по проведению тренинга для группы специалистов (например, для секретарей, не умеющих отвечать по телефону).

Каков результат?

Ничего существенного в квалификации сотрудников не меняется, работа эффективнее не становится. Несколько ключевых сотрудников (именно те, кто так усердно учился) уходят к конкурентам на более высокую зарплату, а человеческие активы не растут...

Чтобы эффективно управлять человеческими активами, необходимо менять сам подход к вопросу обучения и развития персонала.

Куда надо двигаться? И что подскажет Вам, что Вы движетесь в нужном направлении?

Есть определенные маячки указывающие, что путь правильный:

В заштрихованной зоне расположены категории персонала, системное обучение которых в первую очередь обеспечивает рост человеческих активов компании.

*Фронт-офис: подразделения и сотрудники, отвечающие за взаимодействие с внешними клиентами;
Мидл-офис: подразделения, обеспечивающие управление компанией;
Бэк-офис: подразделения, обеспечивающие внутреннюю жизнедеятельность компании.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Демотивация персонала: «О белых воротничках замолвите слово...»

Единственный стиль управления, который эксплуатируется менеджментом - командно-административный. Но если я не друг подчиненному,...

News image

Внешний контроль

Такой контроль основан на предположении, что рядовые работники выполняют свои обязанности лучше всего, если для них установлены ...

News image

Сильный бренд и теплый климат

К важным факторам, влияющим на лояльность сотрудников, относятся атмосфера в коллективе и сильный бренд компании. Сильный бре...

Полезные тренинги и семинары:

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА: КАК НАЙТИ СВОЕГО ТРЕНЕРА?

«Фармацевтический вестник» / «Фармперсонал» № 5 за 2005 г. Из рассказа руководителя департамента развития персонала одного из...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...