Словами сыт не будешь? |
Мотивация персонала - Мотивировать сотрудника |
Между тем, по мнению управляющего партнера компании «Career Advancement Technologies» А. Гладько, сотрудники ключевых функций организации, которые влияют на продажи и доход компании (в системных организациях от них ожидают результат), не будут сыты простыми обещаниями, грамотами, а также «именными» ручками. «Руководители таких отделов, при выполнении сотрудниками количественных целей, должны вознаграждать их количественно. Что имеется ввиду? Если сотруднику ставится задача сгенерировать $100 тыс., то он должен четко понимать, что по достижению результата он получит долю в 1–5%; или 15%; от принесенного дохода компании», — объясняет эксперт. Можно заменить часть компенсации таких сотрудников нематериальными благами, однако полностью лишать таких сотрудников материальной составляющей неправильно, считает он. По мнению А. Гладько, в тяжелые для организации времена можно полностью перевести персонал на нематериальную компенсацию — но только как временную меру. «При этом хотелось бы подчеркнуть важность информирования сотрудников и временном характере такого решения. Хорошим решением было бы пообещать работникам компенсировать данные изменения по возвращению к стабильности компании», — советует топ-менеджер. |
Читайте: |
---|
Полезные тренинги и семинары:
Какой тренинг повысит объёмы продаж?Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про... |
Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджментаГде искать резервы повышения производительности труда? Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предпр... |
Технологии и тренинги продажУспешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв... |
Управление переменами — содержание корпоративного тренингаПосле долгой подготовительной работы по перестройке крупного холдинга руководство приняло решение провести тренинг, посвященный ... |